Низкополигональные колонны
- Автор темы не Оля
- Дата создания
Не совсем понятна задача . Но постараюсь ответить . Если остро стоит экономия полигонов . То не обязательно колонны приделывать к полу / к стенам . Можно колоны сделать как отдельный элемент объекта . Немножко утопить в пол .
Такое впечатление , что вы не правильно поняли задание . Выкладывайте полностью текст вашего задания . Возможно там имеется в виду , колоны и здание как один общий объект . Но в одном объекте может быть несколько элементов не связанных между собой сеткой .
И с высокополигональным могу сказать точно требовалась одна сетка для всех объектов.( думаю это касается и низкополигонального). А что это сделать совсем не реально или просто не имеет смысла?
Если предположить , что строение колоны крестообразное - то всё равно это не две плоскости ( полигона ), а гораздо больше .
Последнее редактирование:
Если все настолько брутально (понятия не имею, где по нынешнем временам нужно упехнуть крупное здание в 500 полигонов, разве что в какой-нибудь совсем уж мобильной стратегии), может имеет смысл сделать эти колонны бампом, ну или одной плоскостью с прозрачной текстурой.
Короче, картинку приложи что нужно.
Короче, картинку приложи что нужно.
Последнее редактирование:
А может , что бы поэкономить полигонаж , сделать руины . Пол здания удалить . И ещё , посшибать некоторые оставшиеся колоны , оставить только подставочки под колонными . Это даст большую экономию . Руины делать достаточно интересно . Лиш бы задание не запрещало разрушения . Скорей всего , обучающее задание не запретит .
Последнее редактирование:
- Рейтинг
- 28
OpenSubdiv и прочие Mesh/Turbo/e.t.c smooth увеличивают количество полигонов вчетверо на каждой итерации. С лоу поли оно мало совместимо. То что показывается в статистике - абстракция. Накиньте поверх модификатора editPoly и посмотрите на реальные цифры.
Накинул. Посмотрел. Ничего не изменилось
Вы не обратили внимания, что число итераций сетки у меня выставлено в ноль. Добавлены итерации рендера.
Возможно я что-то недопонял в работе модификатора?
У тебя включено разбиение на этапе рендера (Render iters), а статистика отображается именно для вьюпорта. Это удобно, чтобы например, ускорить работу с моделью, а потом поставить рендер и идти спать. Но такие штуки обычно используют для более - менее высокополигонального моделирования, а не "500 полигонов на Парфенон".
Это конечно учебная задачка, и вполне может быть рассчитана именно на какой-то конкретный прием, но вообще такое ограничение - признак какого-то реалтаймового движка, причем достаточно простого, без наворотов вроде геометрического шейдинга (тесселяции) - иначе задачку можно решить двумя плоскостями на ряд колонн + дисплейс карта и прозрачность на них.
ИМХО, разумеется.
Это конечно учебная задачка, и вполне может быть рассчитана именно на какой-то конкретный прием, но вообще такое ограничение - признак какого-то реалтаймового движка, причем достаточно простого, без наворотов вроде геометрического шейдинга (тесселяции) - иначе задачку можно решить двумя плоскостями на ряд колонн + дисплейс карта и прозрачность на них.
ИМХО, разумеется.
- Рейтинг
- 28
Это конечно учебная задачка, и вполне может быть рассчитана именно на какой-то конкретный прием
Модель низкополигональная? Низкополигональная.
Колонны при визуализации круглые? Круглые.
Задание выполнено.
А что там рендер высокополигональное считает, это проблемы рендера, а не студента
Ну, собственно, я как раз к этому и вёл )
Модель низкополигональная? Низкополигональная.
Колонны при визуализации круглые? Круглые.
Задание выполнено.
А что там рендер высокополигональное считает, это проблемы рендера, а не студента
Модель низкополигональная? Низкополигональная.
Колонны при визуализации круглые? Круглые.
Задание выполнено.
А что там рендер высокополигональное считает, это проблемы рендера, а не студента
Сглаживание обычно используется для создания хай-поли модели ( высокополигональной ) . С хай-поли модели печётся текстура для лоу-поли . Хай-поли нужна только для создания текстур . Хай-поли не идёт в движок . Для хай-поли не важно количество полигонов .
Последнее редактирование:
Посмотреть вложение 265505
Накинул. Посмотрел. Ничего не изменилось
Вы не обратили внимания, что число итераций сетки у меня выставлено в ноль. Добавлены итерации рендера.
Возможно я что-то недопонял в работе модификатора?
Накинул. Посмотрел. Ничего не изменилось
Вы не обратили внимания, что число итераций сетки у меня выставлено в ноль. Добавлены итерации рендера.
Возможно я что-то недопонял в работе модификатора?