Вот мой набросок. Сделал, как и договаривались, не художественно
. Показал я только мизер возможностей ТР. Время работы мин 15-20. Делал на скорую руку, поэтому не добивался точности. Там видно, что некоторые кирпичи проваливаются, но это все настраивается уплотнением сетки. Основная суть метода и так будет понятна. В вашей сцене поменял только plane на box, так как для collision нужен объем (впрочем, как и в rayfire). Разбивал стену коробкой, вернее ее заменой на частицу, такова суть ThinkingParticle. Анимацию частица взяла от движения коробки, которая прилинкована к чайнику. Своей анимации для коробки не делал, что и не нужно. Так что все условия выдержал. В видео будет модели переходить в каркасный вид, но это от плохой видюхи. Да, для эпизода с разбиванием на много осколков, я сохранил просчет в кеш, чтоб быстрей отображалось на дисплее. Просчет кеша составил около минуту. Файл я тож вложил в архив. У меня стоит 2011 макс, поэтому я вложил в архив файл 2011 и сохранил еще и 2010, но не знаю, откроет его или нет.
Вот видео
вот файлы
http://depositfiles.com/files/2ut5i72rv
P.S. Мой вам совет, если собираетесь заниматься анимацией серьезно - забудьте про rayfire
. Садитись за TP, на их сайте много уроков, так что в азах быстро разберетесь