Render.ru

НЕординарная проблема с RayFIre

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#21
Теория - это здорово. Ну а как чтоб вместе с Rayfire ? Автор упоминал какой-то невиданный урок... где кто-то об этом рассказывал...
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#22
я вообще не нашёл в себе сил и времени вчитываться во всю дискуссию с самого начала, просмотрел по диагонали, и где-то в середине просмотра мне пришла мысль, что глупо вообще применять геометрию вашего монстра для разрушения стены, это настолько лишняя работа, что её не станут делать даже в PIXAR ( если я вообще правильно понял, о чём велась речь в обсуждениии), достаточно взять любой геометрический примитив, приаттачить к конечности, сделать невидимым для рендера, и использовать в качестве тарана
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#23
maiden666, все верно. Вот только в "тарана" не будет своей анимации, а мы и моя молодая команда используем (пока что) RayFire, который, в свою очередь, будет не в кугсе, куда движется "таран". Это кратко суть проблемы, раз уж пришли :) Это уже обсуждали (это было слева от главной диагонали).
 

msoldat

Знаток
Рейтинг
22
#24
Вот мой набросок. Сделал, как и договаривались, не художественно:). Показал я только мизер возможностей ТР. Время работы мин 15-20. Делал на скорую руку, поэтому не добивался точности. Там видно, что некоторые кирпичи проваливаются, но это все настраивается уплотнением сетки. Основная суть метода и так будет понятна. В вашей сцене поменял только plane на box, так как для collision нужен объем (впрочем, как и в rayfire). Разбивал стену коробкой, вернее ее заменой на частицу, такова суть ThinkingParticle. Анимацию частица взяла от движения коробки, которая прилинкована к чайнику. Своей анимации для коробки не делал, что и не нужно. Так что все условия выдержал. В видео будет модели переходить в каркасный вид, но это от плохой видюхи. Да, для эпизода с разбиванием на много осколков, я сохранил просчет в кеш, чтоб быстрей отображалось на дисплее. Просчет кеша составил около минуту. Файл я тож вложил в архив. У меня стоит 2011 макс, поэтому я вложил в архив файл 2011 и сохранил еще и 2010, но не знаю, откроет его или нет.
Вот видео

вот файлы


http://depositfiles.com/files/2ut5i72rv

P.S. Мой вам совет, если собираетесь заниматься анимацией серьезно - забудьте про rayfire:). Садитись за TP, на их сайте много уроков, так что в азах быстро разберетесь
 

Годзя Годзя (Годзя)

Активный участник
Рейтинг
7
#25
msoldat, вельми понеже, весьма Вами благодарен! © Якин :D
А проще - спасибо громадное за труды, Благослови Вас Господь! ;)
Ролик весьма заинтриговал!

забудьте про rayfire:). Садитись за TP
Вот почему-то именно ТР постоянно обхожу... Твердо решил на выходных разобраться в Rayfire (особенно те моменты, что давно меня интересовали), который под 2012-тый Мах есть, версии 1.57 - все здорово, фрагментация работает радужно, физика (со стороны простоты) тоже весьма забавно, вот только бедный четырехядерный пень заметно устает (тем более, что у нас на дворе 28 выше нуля). Классно работает на простеньких сценах с относительно небольшим количеством фрагментов. Да, совсем забыл, со времен 1.55 вырезали мою любимую - стрельбу. Можно привязать этот (1.55) билд к 2012 Мах (чем и пользуюсь, кстати), но работает от силы 4-5 стартов. А дальше: --unknown... и понеслось.

Спасибо за трамплин в Thinking Particles! Может чему-то и научусь :)
 
Сверху