Render.ru

некорректное отображение карты нормалей

serpig

Пользователь сайта
#1
После запекания карты нормалей в 3d max в формате .tga возникла необходимость подправить ее в Photoshop. Но после Photoshop она стала совсем по другому отображаться во вьюпорте. На рисунке слева до открытия в Photoshop, справа - после сохранения. Причем не важно в каком формате сохранять - результат один и тот же. Если кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой - буду благодарен за разъяснение.
 

Вложения

  • 132,1 КБ Просмотров: 153

2rneps

Активный участник
#2
Формат файла тут не причем. Попробуйте инвертнуть красный или зеленый каналы нормал мапы.
 

serpig

Пользователь сайта
#3
Формат файла тут не причем. Попробуйте инвертнуть красный или зеленый каналы нормал мапы.
не помогает, понимаешь, карта одинаковая на обоих деталях, но после Фотошопа одна из них отображается по-другому. Я ей ничего в Фотошопе не делаю, просто загрузил и сохранил.
 
#4
Это фотошоп гадит, присовокупляя цветовой профиль. Попробуйте грузить карты нормалей из фотошопа в макс с гамммой 1.0.
 

serpig

Пользователь сайта
#5
Это фотошоп гадит, присовокупляя цветовой профиль. Попробуйте грузить карты нормалей из фотошопа в макс с гамммой 1.0.
Спасибо за совет, только не хватает опыта, чтобы разобраться как это сделать. Если можно подробнее.
 

serpig

Пользователь сайта
#7
в максе при загрузке битмапа - override gamma 1.0
Ну, конечно, чего же это я? Хотя, впрочем, не помогло. Причину я так и не нашел, пришлось переделать развертку и переобозначить ID. Но феномен интересный, хотелось-бы разобраться. Спасибо за участие.
 
Сверху