Render.ru

Не работают генераторы маски

ShutTap

Активный участник
#1
Здравствуйте.
Есть крайне простая моделька, экспортирована в .obj из 3dMax, импортирована в SubstancePainter. Все карты запечены.
При этом генераторы масок, вроде потертостей на гранях, не работают корректно (на скриншоте видно): вместо потертостей на гранях - непонятные потертости по полигонам или вроде того....
Что делаю не так, или какие-то настройки экспорта/импорта нужны?

При чем, такое поведение наблюдается только если модель в полигонах, если в треугольниках - отображается корректно. Так и должно быть? Не очень хочется делать всё в треугольниках...
 

Вложения

Последнее редактирование:

ShutTap

Активный участник
#3
это да, в треугольниках норм, писал же. Но не хочу в треугольниках... никак иначе?
 

. . (TOTOpulos)

Активный участник
#7
А как понять, что некорректно?
Возможно есть артефакты в запеченных картах
Может дело в лоупольной модели, слишком "лоупольная"

На целевую модель бы глянуть. Ну и на сами запеченные карты
 
Сверху