Не работает hair & fur
- Автор темы genpandrei
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
Большое спасибо, но данный метод мне не помог, Я уже это перепробовал, перебрал от 1 до 100 результат один и тот же. И новый файл создавал и настройки сбрасывал, и все одно и тоже. Но я заметил что если примененный объект увеличить в раз 100 то увеличивается немного линии. а если выставить root thick на 100 то он становится ярко белый, немного толще, границы не различить, но все равно что не то.
В общем вот скрин:
В общем вот скрин:
- Рейтинг
- 2
Посмотрите пожалуйста, если у вас нормально отобразиться, то значит что то у меня с max. https://yadi.sk/i/ecoOciageCgk7
- Рейтинг
- 2
С openGl не запустилось, получилось установить Direct 3D, все стало видно, как полается, но этот драйвер не удобен, так пропало привычное отображение realistic и shaded во вьюпорте, а стало отображаться только в режиме ambient occlusion. Понятно что проблема с драйвером, или драйвер не совместим с этим модификатором, но поменять драйвер на более неудобный мне кажется не вариант. И осталось не понятно отображение назначаемого объекта. То есть, что бы объет на модификаторе отображался нормально, единицы должны быть к примеру не 10 м на 1 , а 500м на 50м. В первом варианте получается как в посте 5, а второй вариант как в посте 8.
- Рейтинг
- 318
думаю это как раз задумка разработчика (кроме белого), и не в худшую сторону (куда уж хуже?).
Про белое - это отображается вертекс колор. Материал волос основан на этом, для инстансов врубается отображение VC, а так как по умолчанию он белый - то и объекты белые получаются (попробуйте покрасить цвета вертексов у инст. геометрии ). Закинул баг репорт. Седня-завтра проверю в 2016 - если тоже самое - там тоже отмечусь.
Про белое - это отображается вертекс колор. Материал волос основан на этом, для инстансов врубается отображение VC, а так как по умолчанию он белый - то и объекты белые получаются (попробуйте покрасить цвета вертексов у инст. геометрии ). Закинул баг репорт. Седня-завтра проверю в 2016 - если тоже самое - там тоже отмечусь.
- Рейтинг
- 2
думаю это как раз задумка разработчика (кроме белого), и не в худшую сторону (куда уж хуже?).
Про белое - это отображается вертекс колор. Материал волос основан на этом, для инстансов врубается отображение VC, а так как по умолчанию он белый - то и объекты белые получаются (попробуйте покрасить цвета вертексов у инст. геометрии ). Закинул баг репорт. Седня-завтра проверю в 2016 - если тоже самое - там тоже отмечусь.
Про белое - это отображается вертекс колор. Материал волос основан на этом, для инстансов врубается отображение VC, а так как по умолчанию он белый - то и объекты белые получаются (попробуйте покрасить цвета вертексов у инст. геометрии ). Закинул баг репорт. Седня-завтра проверю в 2016 - если тоже самое - там тоже отмечусь.