Render.ru

Не работает hair & fur

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем дело. Применяю к объекту Hair & Fur и instance node на любой объект и получаю такой результат.
2015-01-22 21-22-43 Скриншот экрана.png
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
смущает то, что когда я назначаю во вкладке Hair & Fur instance node на любой объект, то получаю в результате только линии. А насколько я понимаю стандартные стели должны принять форму назначенного объекта, а не просто линии. Где то у меня ошибка в максе или я галочку пропустил?
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Большое спасибо, но данный метод мне не помог, Я уже это перепробовал, перебрал от 1 до 100 результат один и тот же. И новый файл создавал и настройки сбрасывал, и все одно и тоже. Но я заметил что если примененный объект увеличить в раз 100 то увеличивается немного линии. а если выставить root thick на 100 то он становится ярко белый, немного толще, границы не различить, но все равно что не то.
В общем вот скрин:
2015-01-23 21-32-17 Скриншот экрана.png
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
На заднем плане стандартный модификатор. С толстыми линиями , применен большой объект, с тонкими, маленький. root thick на 100
 
Последнее редактирование:

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#7
Помурыжив несколько вариантов, пришел к выводу - адекватная настройка единиц сцены позволяет гарантированно избегать таких казусов. Другими словами - бойтесь Instance Node, наименьший габаритный размер которых не превышает одну десятую системной единицы.
 
Последнее редактирование:

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Настройка единиц помогла сделать объекты в Hair & Fur с root thick на 15 как стандартно установлено нормального размера. Но осталась ошибка - объекты залиты белым.
2015-01-24 11-12-48 Скриншот экрана.png
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
С openGl не запустилось, получилось установить Direct 3D, все стало видно, как полается, но этот драйвер не удобен, так пропало привычное отображение realistic и shaded во вьюпорте, а стало отображаться только в режиме ambient occlusion. Понятно что проблема с драйвером, или драйвер не совместим с этим модификатором, но поменять драйвер на более неудобный мне кажется не вариант. И осталось не понятно отображение назначаемого объекта. То есть, что бы объет на модификаторе отображался нормально, единицы должны быть к примеру не 10 м на 1 , а 500м на 50м. В первом варианте получается как в посте 5, а второй вариант как в посте 8.
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
У меня 3d max 2015 может в нем дело. Я его переустановил, установил более новую версию, но все осталось по прежнему.
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#13
Да. Судя по всему, в 15-ом "пушок" захромал.

H&R.png

Настройки модификатора в обеих примерах одинаковы (по сути это одна и таже сцена).
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Спасибо за помощь, теперь буду думать о переходе на 2014 или ждать очередного пака, если это не специально - задумка разработчика.
 
Рейтинг
280
#15
думаю это как раз задумка разработчика (кроме белого), и не в худшую сторону (куда уж хуже?).
Про белое - это отображается вертекс колор. Материал волос основан на этом, для инстансов врубается отображение VC, а так как по умолчанию он белый - то и объекты белые получаются (попробуйте покрасить цвета вертексов у инст. геометрии :) ). Закинул баг репорт. Седня-завтра проверю в 2016 - если тоже самое - там тоже отмечусь.
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
2016? Честно говоря, не знал что он вышел. Можно ссылочку хотя бы где почитать?
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#17
думаю это как раз задумка разработчика (кроме белого), и не в худшую сторону (куда уж хуже?).
Про белое - это отображается вертекс колор. Материал волос основан на этом, для инстансов врубается отображение VC, а так как по умолчанию он белый - то и объекты белые получаются (попробуйте покрасить цвета вертексов у инст. геометрии :) ). Закинул баг репорт. Седня-завтра проверю в 2016 - если тоже самое - там тоже отмечусь.
Ну как в 2016 работает как надо?
 

genpandrei

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
если без назначения объекта выставить в материал параметрах модификатора mutant на 100, то будет тот же белый эффект. Если честно сказать не понял что вы имели ввиду под перекрасить вертексы (можно скрин)? И при назначении объекта блокируются параметры настройки материала в модификаторе.
 
Сверху