Render.ru

Не получается стеклоблок

Mikhael

Знаток
Рейтинг
23
#1
Подскажите пожалуйста как создать материал для стеклоблока?
3dmax и Vrey.
Может кто знает ссылку на урок, или желательно у кого есть готовый созданный материал в сцене вышлет мне на мыло а дальше я разберусь.
Спасибо.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#2
Что подразумевается под стеклоблоком, я не совсем понял, но материалы для VRay выслал тебе на почту.
 

Mikhael

Знаток
Рейтинг
23
#3
Спасибо за материалы.
Стеклоблоки используют в интерьерах квадратные такие выкладывают в стене
гипрочной для красоты.
А не получается создать такой материал какртинку (я тебе выслал)
 

Mikhael

Знаток
Рейтинг
23
#4
Ура! У меня получилось разобратся со стеклоблоком.
Вот на этой ссылке стеклоблоки прикольные показаны-
http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?p=33273#33273
Правда по тем пораметрам которые там указаны я так и не разобрался,
у меня очень долго рендеринг длился около 1часа и не получалось так как на сайте,я порылся в своем архиве метериалов и обнаружил материал стекло для стола и использовал его.
Короче настроил рельеф, Vrey настройки стандартные только в GI, Max rate
поставил -10. Мне понравилось и главное 10 минут рендеринг.
могу отправить сцену по почте и картинку посмотреть.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#5
Я стеклоблоки делал тупо.
из чамфербокса вычитаешь чамфер поменьше (родным булевом). У обоих чамферов делаешь некоторое количество сегментов по высоте и ширине, типа 10х10 (глубину и скругление не надо, только лишние полики получатся). Скругление - 1 сегмент и сними галку "смуч".
Потом назначаешь модификатор "нойз", чтобы чамферы стали неоднороднобугристыми (от этого добавится много мелких бликов и отражений).
В материале в диффузе ставишь оттенок цвета, который тебе нужен. Делаешь серым рефракт и рефлект (насыщенность серого проверяешь методом тыка). На рефракте выставь блюр (я ставил 0,75-0,8). Итераций для рефлекта и рефракта много не ставь, хватит 4. Хочешь - можешь больше, но на рендере даже от такого качества компутер на стеклоблоках будет вешаться.
Это как стеклоблоки геометрией делать.
Можно, конечно, текстурой. Текстурой рендер будет быстрее...
:))
 

Mikhael

Знаток
Рейтинг
23
#6
Я так понимаю у каждого свои методы.
Спасибо за информацию будем разбираться.
 
Сверху