Я стеклоблоки делал тупо.
из чамфербокса вычитаешь чамфер поменьше (родным булевом). У обоих чамферов делаешь некоторое количество сегментов по высоте и ширине, типа 10х10 (глубину и скругление не надо, только лишние полики получатся). Скругление - 1 сегмент и сними галку "смуч".
Потом назначаешь модификатор "нойз", чтобы чамферы стали неоднороднобугристыми (от этого добавится много мелких бликов и отражений).
В материале в диффузе ставишь оттенок цвета, который тебе нужен. Делаешь серым рефракт и рефлект (насыщенность серого проверяешь методом тыка). На рефракте выставь блюр (я ставил 0,75-0,8). Итераций для рефлекта и рефракта много не ставь, хватит 4. Хочешь - можешь больше, но на рендере даже от такого качества компутер на стеклоблоках будет вешаться.
Это как стеклоблоки геометрией делать.
Можно, конечно, текстурой. Текстурой рендер будет быстрее...

)