Render.ru

Не отображаются текстуры при наложении.

садовский михаил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет,у меня возникла проблема.Дело в том что у меня при наложении материала вместо текстуры на объекте белый цвет.
Тоесть объект полностью белый,хотя материал назначен наложен и UV карта сделана.Причём объект полностью белый как во вьюпорте так и при рендеринге.
У меня есть и другие,более ранние модели,на которых успешно наложены текстуры и которые корректно отображаются и при рендеринге и во вьюпорте.
На одном скриншоте пример моей проблемы-куб полностью белый,хотя на трёх его сторонах должны быть серые круги(UV карта сделана,и материал назначен),на другом скриншот из редактора материалов той-же модели.
Подскажите пожалуйста что надо настроить что-бы текстура корректно отображалась и во вьюпорте и при рендеринге.
 

Вложения

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#2
Бывают такие глюки. Пара решений, если кнопка отображать текстуру в матэдиторе нажата (я надеюсь).1 - приаттачьте ваш объект к вновь созданному примитиву, обычно это самый простой вариант, потом его удалите. 2 В свойствах объекта есть много кнопок, например by layer-by object и тд - там бывает разгадка. Ну и тип материала должен соответствовать выбранному рендеру.
 

садовский михаил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
если кнопка отображать текстуру в матэдиторе нажата (я надеюсь)
Если под кнопкой отображения текстуры подразумевается view shaded material in viewport то да,она нажата.
Но текстура не отображается и во вьюпорте и при рендере.
1 - приаттачьте ваш объект к вновь созданному примитиву, обычно это самый простой вариант, потом его удалите.
Эмммм,как это понимать?
2 В свойствах объекта есть много кнопок, например by layer-by object и тд - там бывает разгадка
Зашел в object properties и заменил все by layer на by object-ничего не поменялось.
 

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#4
Создайте куб, конверт в эдитполи. аттач кнопка, выбираете ваш текстурированный куб, он станет частью нового куба. Снова назначьте мат. Кнопок в пропертях больше чем две, какая-то из них мне однажды помогла при такой же проблеме. Внимательно посмотрите все это меню, на будущее пригодится все равно.
 

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#5
И выложите ваш файл, надо посмотреть, что будет у меня, И текстурку не забудьте
 

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#7
Перетащите на объект любую картинку из проводника. У меня свойства такие, сравните с вашим объектом. И посмотрите в свойствах карты канал.
 

Вложения

Последнее редактирование:

alex hammer

Знаток
Рейтинг
49
#11
У меня есть подозрение, что вы просто забыли назначить объекту материал, хотя как вы тогда делали развертку, или это просто глюк макса.
 

садовский михаил

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Материал и развёртку я назначил.
На скриншоте два разных материала,и что я заметил тот что слева(он с моей более ранней модели) накладывается нормально(в соответствии с назначенной UV картой),материал что справа более поздний(создан мной уже при создании модели) и он либо не накладывается,либо когда я выбираю Editable poly вместо unwrap UVW глючно показывается текстура(как во вьюпорте так и при рендеринге),назначенная развёртка при этом игнорируется.
 

Вложения

Сверху