Render.ru

Назначение материала в лейауте

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Прошу прощения за тупой вопрос: как в лэйауте назначить объекту (всему) другой материал?
 
#2
Жмёшь на Surface Editor а там как в Моделере выбираешь поверхность(Surface) и меняешь материал!!!
 

ilia3d

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Может я чего-то не понимаю... но в Моделере я это делаю через "q", а через Surface Editor присвоить материал не получалось еще...
 

ShH

Активный участник
Рейтинг
10
#4
Никак!
Или через Modeler! вверху нажми на Modeler он откроется, смени материал и сохрани! Если Hub включен то в лейауте материал тоже будет изменён!
 

ShH

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Никак!
Или через Modeler! вверху нажми на Modeler он откроется, смени материал и сохрани! Если Hub включен то в лейауте материал тоже будет изменён!
 

McQueen

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
В лэйауте Файл - Сохранить - Save All Objects
Все изменения в (в том числе и в материалах) сохранятся...
 

erbrugger

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Как это никак?

Легко: если поменять имя поверхности (surface) то f5 выделяешь нужную surface слева в списке и справа кнопочка rename.
Соответвенно в Surface Editore меняется и свойства самого материала (все тот же F5).

Причем работает как в моделере так и в лайауте (LW 9).
 
Сверху