Render.ru

Настройка МАКСА

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#1
не знаю почему но слетает настройка макса. возможно просто нажимаю горячие клавиши по незнанию.
При перемещении модели, выбираю стрелки, но на модели стрелки тонкие(красные-по каким координатам модель перемещается и чёрные, по которым не перемещается), как вернуть обратно, что бы можно было выбирать напровление перемещения наведя мышкой на нужную стрелку?
Скрин, того что сейчас, прилогается.
 

Вложения

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
что происходит с полигонами? я вижу те полигоны которые находятся внутри. то есть корпус модели не вижу или вижу частично. Насколько я заметил это происходит после того как начинаю выдавливать полигоны, раньше такого не было, возможно я что-то не то нажал в очередной раз? подскажите что.
 

Вложения

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Flip на вкладке polygons(для выделенных граней) или модификатор normals. Или просто вдавил куда-то слишком сильно.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
нет, Flip не то, он просто "выворачивает" полигоны. Normals естественно то же мимо. По поводу "вдавил" по началу так же думал, но не в этом дело. даже если использовать разные примитивы, а не делать всю модель из одного, то потом всё равно вижу полигоны, находящиеся "ЗА" другими:'-(
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Те полигоны, которые ты не видишь, обращены к тебе своей обратной стороной, потому и не видимы. Flip переворачивает их.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Правой кнопкой на объекте, там Properties, в открывшемся окне (свойства объекта) сними галку с Edges Only. Увидишь скрытые грани (пунктирами). По моему некоторые из них неправильно повернуты Turn.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Ещё подобное бывает если удалить ребро посредине, а вершины оставить, а потом поломать сетку. Или если случайно сделать break на несколько вертексов и поломать сетку.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#10
Andrey Zamanov (3D Work) сделал, но как узнать которые повёрнуты правильно а которые нет?

То что получилось смотрите ниже...
 

Вложения

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#11
Fess exe я рёбра не удаляю, я удаляю полигоны и иногда вершины, но возможно при удалении полигонов и происходит удаление той самой средней грани. Но тогда при создании полигона она не появляется обратно? Ну может под другим углом, но как сменить этот угол?
Когда модель сделал то всё было нормально, а потом в другой модели появилась такая лажа... Во второй модели она куда-то пропала и вот в ряде других появилась.
З.Ы. забываю написать 3Ds Max 8? SP 3 и в 7 максе такого не было, 9-й? на него пока плогина нету что бы в игровой формать перетаскивать, как и на 7-й.
 

demitau

Активный участник
Рейтинг
12
#12
Невидимые рёбра есть всегда. Они показывают триангуляцию поверхности. Так что при создании полигона создаётся и это рёбро, но, может, по-другому повёрнутое. От версии макса это, скорее всего, не зависит. У меня с таким же максом такого никогда не было... Вообще, можешь кому-нибудь через личку сцену кинуть.

Кроме того игровой формат - это наверное .x. PandaExporter существует, по-моему, для всех версий макса.
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Fess exe давай тебе скину.
Я вчера с нета скачал модель, открыл в максе-так же- наружные полигоны просвечивают :-(
Возможно сервис пак криво встал... попробую переустановить, да и в 7 и 9 максах не открывал модели, хотя в 7-й только импорт-экспорт, возможно он сам что-то исправит.
По игровому формату- там IMD расширение, игра "звёздные волки 2", ну в первых то же расширение.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Кинь мне эту сцену на design250171@mail.ru если ещё актуально посмотрю. Только в теме обозначь от кого.
 

Andrey Zamanov

Активный участник
Рейтинг
16
#15
У меня модель выглядит нормально. Я думаю, что проблема у тебя состоит в настойках отображения объекта во вьюпорте. Щелкни правой кнопкой на названии вьюпорта и посмотри там в настройках или нажми на кнопку Display в Commond panel (там телик нарисован). Еще можно сбросить настройки видов на поумолчанию. Если ничего из этого не поможет - переставь Мах заново. У меня же все отображается нормально. Ты же сам пишешь, что скачал модель и с ней такая-же фигня, значит дело вообще не в модели.
 

Вложения

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#16
БРЕД!
переустановил МАКСа- не помогло...........
Переустановил винду- не помогло.........
Сделал экспорт-импорт модели, в ту же сцену, всё стало в норме.......................
 

Душелов

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Итак, снова проблема: устанавил Маск 8-й, всё вроде в норме, проходит время и при попытке переместить мышкой точку, полигон, или объект целиком они "скачут".... и сильно, надо сказать, скачут см на 500 и более,т.е. нет плвного перемещения обьектов. Такая лажа не со всеми обьетами, но если сцена одна то со всеми в данной сцене. Посмотрел диспетчер задач- ужастнулся.... в нормальных файлах проц грузится на 70%-90% а оперка= около 156 метров, а в "испорченных" проц- 2%-3% а оперка до 356 метров в чем проблема?, кто знает? сервис пак 3. ATLON 2800+ , оперки 1280 метров , GF 6800 GTS на 256 Мб
 

Larisa Gill

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Извините что вклиниваюсь в вашу беседу , у меня тоже вопрос по настройкам- как и где настроить световые нормали в Максе?- Одна и та же сцена на разных компах выглядит по разному- на одной машине - свет в сцене сверху, а на другой - снизу(это только отображение в окнах, рендер одинаковый). Заранее огромное спасибо
 
#20
)) Так вот, насчет того, что "скачут": это наверное из-за того, что у тебя какие-нибудь привязки включены (двухмерные или трехмерные). Соответственно, отключи их все и ничего "скакать" не будет )))
 
Сверху