Render.ru

Настройка камеры

#1
Как настроить камеру чтоб она смотрела на выделенный полигон сверху под прямым углом?
 
#3
Вообще-то только для того, что-бы точно разрезать полигон. Но и в общем было бы полезно знать как это делается.
 
#5
Отделить или обрисовать полигон, сделать отдельным объектом, прицепить к камере таргет экспрессион и закинуть в таргет этот полигон. Тогда может и получится.
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#6
BangX, а не проще сначала разрезать полигон, затем выделить точки по линии разреза и задать им в менеджере координат точное числовое значение? а вообще в mesh surgery когда режешь выделенный полик в аттрибутах показывается центрирование в процентах... ведешь катану пока 50% не будет и кликаешь - режется по центру ))) а еще можешь ориентироваться по нормалям полигона - они всегда в центре полика )) но что бы камеру ставить специально что бы полик порезать - это я впервые слышу )))) а прикинь тебе 100 поликов порезать надо будет? и все в пространстве разное направление имеют )) во ты задолбаешься
 
#7
К предыдущему моему сообщению нужно еще добавить, что координатам камеры X и Z нужно установить ноль, а саму камеру сделать субобъектом этого полигона, тогда точно получится. Координатой У камеры можно управлять её удалением от полигона. Сам полигон можно крутить, и перемещать, камера будет бегать за ним. Для этого дела лучше добавить вспомогательную камеру, чтобы не потерять рабочий вид сцены. Разумеется, чтобы увидеть полигон, нужно будет на эту камеру переключиться.
 
#8
Если полигонов много, наверно прийдётся делать небольшой XPression.
 
#9
http://thefloor.narod.ru/files/camPoly.rar
вот небольшой xpression, применен к объекту с полигонами для резки
камеру подставляешь какую надо; объект тот, к которому прицеплен тэг
как получить координаты выделенного полигона я не знаю, поэтому его номер надо вписывать в ноду poly№ (номер полигона можно подсмотреть в structure manager)
 
Сверху