настройка интерфейса
- Автор темы WOWA.L
- Дата создания
Я вернулся в Макс из долгого путешествия по другим программам. Вижу в нем большие проблемы. На счет интерфейса. Раньше, в предыдущих версиях интерфейс настраивался под Майю, там панели инструментов можно было разместить вверху, из нескольких закладок и под каждую кнопку шел значек. Какого черта это все убили? Настроить это можно только как Custume и каждую кнопку по отдельности надо запихивать в новую панель, а потом эти панели еще и не упишешь в интерфейсе, но самое дебильное, что под большинство кнопок нет значков вообще. Что за свинское отношение к пользователям? Может есть какие UI у кого, под прежнюю настройку интерфейса?
да вроде бы приблизительно методом тыка настроил.Но ведь спрашивал для экономии времени.вот я когда я после института приходил на работу.Это было в далёких 90-стых.Мне говорили "спрашивай не стесняйся".И я получал ответ на самые глупые свои вопросы.А сейчас
многие предворяют свой вопрос тирадой типа "ну я новичок",как бы извиняясь за вопрос....Я ведь не спрашивал про 24 материала в material editor....а интерфейс действительно не дрстаточно гибкий как я понял...
многие предворяют свой вопрос тирадой типа "ну я новичок",как бы извиняясь за вопрос....Я ведь не спрашивал про 24 материала в material editor....а интерфейс действительно не дрстаточно гибкий как я понял...
На счет книг по 3Д программам, могу сказать так, книга книге рознь. Одно дело, когда Ден Аблан написал книгу для ЛВ, где на конкретных примерах идет построение моделей. И совсем другое дело, большинство книг по 3Д максу и другим, где просто идет описание интерфейса и того, как это в принципе должно работать. А как начнешь делать, то там начинается совсем другая наука. Такие книги я и сам писать могу, это рубилово бабла. И все они писаны с одного шаблона. Книга должна быть от профессионала, а такие книги хрен где достанешь. Профессионалам некогда заниматься такой чушью. А на счет метода тыка, тоже смотря что тыкать. Легко тыком изучить Модо - программу для моделинга, а попробуй изучи этим тыком V-ray, если после каждого тыка тебе по полчаса ждать результат приходится. Тут над теорией будешь полгода думать, а потом только начнешь пытаться что то сделать и опять все заново.
Vasiliy4D,
Насчет интерфейса. Береш книгу от проффисианала (тобиш 3Ds MAX User reference) и читкаеш главу посвященную интерфейсу. Если неустраивает анг язык бери книгу Марова. На документации по ПО можно неплохие деньги срубить. Но всеж...
насчет изучения методом тыка врея, достаточно ввести в гугл V-Ray и ты найдеш массу статей по использованию этого рендера. Все дело в том что быстро эту программу неизучеш. Это те не модо)
А если проблемы с рендрингом то начинать надо с моделек которые хотяб по минуте рендрятся.
Как сказал мне один друг:
сначало надо учить теоритическую часть, эдак годик, а потом переходить к практике....
Насчет интерфейса. Береш книгу от проффисианала (тобиш 3Ds MAX User reference) и читкаеш главу посвященную интерфейсу. Если неустраивает анг язык бери книгу Марова. На документации по ПО можно неплохие деньги срубить. Но всеж...
насчет изучения методом тыка врея, достаточно ввести в гугл V-Ray и ты найдеш массу статей по использованию этого рендера. Все дело в том что быстро эту программу неизучеш. Это те не модо)
А если проблемы с рендрингом то начинать надо с моделек которые хотяб по минуте рендрятся.
Как сказал мне один друг:
сначало надо учить теоритическую часть, эдак годик, а потом переходить к практике....
Твой друг явно прав! На счет V-ray в особенности. Я уже все установки на изусть знаю. Я знаю, что за что отвечает, как отче наш. Но я до сих пор не могу постичь самого начала. Я представить себе процесс распределения семплов по интерьеру не могу. И над самой первой фразой о двух отскоках можно год думать. Но самое убийственное, я ни как не могу понять, с чего надо начинать рендер в V-ray. Ставишь освещение - меняются глобальные установки, накидываешь материаллы - меняется освещение и соответсвенно глобальные установки. Добавляешь новый объект в сцену - и вообще все заново. Как люди работают - не понимаю. При чем каждый раз увеличивается время рендера. Я смотрю на картинки ICiCuB и не могу представить себе машину, которая это все вообще просчитала бы. А они еще и анимацию делают. Фантастика!
ребят, но вы ушли от темы.С цветом разобрался.А вот как вывести в панелль вот эту кнопочку
которая рядом с действием.Вот допустим bevel , а рядом квадратик .Правая мышь и окошко вылазит.Вот его можно в панель вытащить.Читать справку не советуйте - не буду.Тем более в аглицком чуть лучше чем в русском.Жду совета.
"ps" А вот про vrey/вылетает зараза под 9-ку.На 8-ке пашет.Ставлю версию 1.5 .Но постоянно макс весь вылетает.Мож кто сталкивался....
которая рядом с действием.Вот допустим bevel , а рядом квадратик .Правая мышь и окошко вылазит.Вот его можно в панель вытащить.Читать справку не советуйте - не буду.Тем более в аглицком чуть лучше чем в русском.Жду совета.
"ps" А вот про vrey/вылетает зараза под 9-ку.На 8-ке пашет.Ставлю версию 1.5 .Но постоянно макс весь вылетает.Мож кто сталкивался....
Нет, на счет кнопок это не правда, что весь интерфейс забьется. Самый кайфовый интерфейс в Майе. И сколько хочешь кнопок можно замутить. Но в Максе проблема в том, что под кнопки, то есть под команды нету значков. Это недоделка, недоработка программистов. Это косяк! При чем конкретный. По кнопке всегда можно вспомнить, что это за команда и за что отвечает, а по слову еще не вот вспомнишь. Их же там до черта. Да и напрягает открывать к примеру длинный список модификаторов и полчаса искать то, что тебе нужно.
Vasiliy4D сказал(а):
Это косяк! При чем конкретный
Согласен. Пару кнопок можно добавить, но тогда стоит пару и удалить. Не забывайте про клавиатуру, у меня года три на стене висела распечатка горячих клавиш, в результате я достаточно комфортно себя чувствую.
leonidych сказал(а):
Но тогда и глупые вопросы не задавай.
задавать вопросы.Но иногда надо стесняться отвечать,если не знаешь.Лучше промолчать.А кнопки зачем нужны- ну хочется.Вот для "едит поли" допустим панельку решил сделать.Вывел на нее там штук 5 команд .Ну weld bevel chamfer -самые используемые .Поработал-убрал панель.Конечно и без этого справляемся-но просто захотелось.Но без этих квадратиков для меня не имеет смысла..Спасибо
Что значит, зачем нужны? Это смотря как работать. Если ты картинку по три дня делаешь, конечно, зачем кнопки? А если ты делаешь анимацию за деньги, во время обеда, пока никого нету и тебе некогда просто вспоминать, как называется команда, да и вообще, есть ли такая команда. Я это на своем опыте испытал работая с Синемой. Там по кнопке сразу понятно, что это. А тут, как в мусорной корзине копаешся.