Render.ru

Настоящее стекло???

#1
Подскажите как в 3Д-максе сделать реалистичное стекло. Все выходит объект из двух поверхностей, внешней и внутренней а посредине как пустота.
А хотелось бы стекло сделать как настоящее, состоящее полностью из стекломассы???
 
#2
а смысл? ты ж на стекло не смотришь изнутри. а только на одну из сторон. вот с нормальным Внешним видом Внешних сторон и возись
 
#4
Стандартные материалы конечно сдоровские, но обычная банка из под закатки выглядит лучше чем Максовское стекло. А все потому что стекло внутри имеет свою плотность...

Подскажите кто знает как сделать именно настоящее стекло, прозрачное и с синими или зелеными плотными, не прозрачными коегде местами. Вобщем как на настоящей стекляшке.

А играться с поверхностью – это как мне кажется для тонированных стекол походит... :(
 
#5
видимо ты сам ответил на свой вопрос - ты используешь стандартные материалы и стандартный рендер. со сканлайном ты хорошее стекло долго будешь настраивать. юзай что нибудь более подходящее (brazil, mental ray, final render, vray)
 
#6
Стандартные материалы конечно сдоровские, но обычная банка из под закатки выглядит лучше чем Максовское стекло. А все потому что стекло внутри имеет свою плотность...

Подскажите кто знает как сделать именно настоящее стекло, прозрачное и с синими или зелеными плотными, не прозрачными коегде местами. Вобщем как на настоящей стекляшке.

А играться с поверхностью – это как мне кажется для тонированных стекол походит... :(
 
#7
Стандартные материалы конечно сдоровские, но обычная банка из под закатки выглядит лучше чем Максовское стекло. А все потому что стекло внутри имеет свою плотность...

Подскажите кто знает как сделать именно настоящее стекло, прозрачное и с синими или зелеными плотными, не прозрачными коегде местами. Вобщем как на настоящей стекляшке.

А играться с поверхностью – это как мне кажется для тонированных стекол походит... :(
 
Сверху