Подскажите как в 3Д-максе сделать реалистичное стекло. Все выходит объект из двух поверхностей, внешней и внутренней а посредине как пустота.
А хотелось бы стекло сделать как настоящее, состоящее полностью из стекломассы???
Стандартные материалы конечно сдоровские, но обычная банка из под закатки выглядит лучше чем Максовское стекло. А все потому что стекло внутри имеет свою плотность...
Подскажите кто знает как сделать именно настоящее стекло, прозрачное и с синими или зелеными плотными, не прозрачными коегде местами. Вобщем как на настоящей стекляшке.
А играться с поверхностью – это как мне кажется для тонированных стекол походит...
видимо ты сам ответил на свой вопрос - ты используешь стандартные материалы и стандартный рендер. со сканлайном ты хорошее стекло долго будешь настраивать. юзай что нибудь более подходящее (brazil, mental ray, final render, vray)
Стандартные материалы конечно сдоровские, но обычная банка из под закатки выглядит лучше чем Максовское стекло. А все потому что стекло внутри имеет свою плотность...
Подскажите кто знает как сделать именно настоящее стекло, прозрачное и с синими или зелеными плотными, не прозрачными коегде местами. Вобщем как на настоящей стекляшке.
А играться с поверхностью – это как мне кажется для тонированных стекол походит...
Стандартные материалы конечно сдоровские, но обычная банка из под закатки выглядит лучше чем Максовское стекло. А все потому что стекло внутри имеет свою плотность...
Подскажите кто знает как сделать именно настоящее стекло, прозрачное и с синими или зелеными плотными, не прозрачными коегде местами. Вобщем как на настоящей стекляшке.
А играться с поверхностью – это как мне кажется для тонированных стекол походит...