- Рейтинг
- 5
Доброго всем времени суток! В 3D новичек, поэтому надеюсь на вашу помощь уважаемые форумчане. А проблема вот в чем. Имеется Editable Mesh дворик здания и соотвественно около 10 ID групп полигонов. Большинство из них расположены в одной ху плоскости - проблем с наложением текстур не возникло. А вот одна из групп распологается во всех трух плоскостях, и вот с ней как раз и возникли проблемы (скрины прилагаются). Никак не могу добиться нужной ориентации текстуры, а соотвественно и бампа. Потому возник вопрос: можно ли применить UVW-Map к группе полигонов (для ориентации типа Box), не влияя на ориентацию остальных групп? Или есть решение проще? Заранее спасибо.
Вложения
-
160,3 КБ Просмотров: 385
-
70,3 КБ Просмотров: 437
-
62,9 КБ Просмотров: 374