MUDBOX 2012 обзор вкусностей - радости и проблемы
- Автор темы Алексей1980
- Дата создания
с грабом тупняк, подтверждаю.... с грабом ваще у них не все гладко, помню в 2011 было - че-то заграбил - откатуешь, а откатывается только одна сторона, хотя работаешь с симетрией..
у меня печь 480, вроде всем доволен, мои 6 гб озу 20-30 лемов вроде позволяют субдивить, работать можно.. разницу прочувствовал в том что фсе фильтры даже если включить то тормозить не будет.
у меня печь 480, вроде всем доволен, мои 6 гб озу 20-30 лемов вроде позволяют субдивить, работать можно.. разницу прочувствовал в том что фсе фильтры даже если включить то тормозить не будет.
На скринах видно.На uv развертке он выходит за полигон и задевает другие.Как такого избежать?
P.s.попутно еще вопрос,в mudbox есть двухсторонний материал или чтото в этом роде?мне надо куртку изнутри немного стекстурировать а она там не отображается внутри.
P.s.попутно еще вопрос,в mudbox есть двухсторонний материал или чтото в этом роде?мне надо куртку изнутри немного стекстурировать а она там не отображается внутри.
Вложения
-
281,1 КБ Просмотров: 246
-
536,4 КБ Просмотров: 281
Ментал мне не нужен.Редактировать ?тоже врятли.Для меня ptex отличный выход,разворачивать другими методами слишком мудрежно,Unwrella в 3d max так вообще зависает.
Что я мог не так сделать?нажал создать uv и все...сетка конечно у меня не идеальая но не думаю что в этом причина.
А как тогда ptex применить?
Что я мог не так сделать?нажал создать uv и все...сетка конечно у меня не идеальая но не думаю что в этом причина.
А как тогда ptex применить?
Да да,я уже догадался.Ему видать низкое разрешение текстуры не нравилось ) щас нормально
Ох,боюсь 3ds max не обрадуется такой текстуре,надо быстрей норм комп купить.
Случаем не знаешь где взять уроки для Mudbox на такие темы :импорт в 3ds max вместе ptex,особенности ptex,ptex+vray...
У меня max 2011 он нормально подружится со всем этим?
Ох,боюсь 3ds max не обрадуется такой текстуре,надо быстрей норм комп купить.
Случаем не знаешь где взять уроки для Mudbox на такие темы :импорт в 3ds max вместе ptex,особенности ptex,ptex+vray...
У меня max 2011 он нормально подружится со всем этим?
Пришлось похитрить,может кому пригодится.Создал ptex,через fbx импортировал в 3d max.Там наложил модификатор unwrap uvw.Через obj обратно в mudbox.И вуаля.Нормальная развертка.Похожа на авторазвертку но расстояние между швами больше,в результате текстурирует нормально.Если целиком в mudbox текстурировать то все кул.
Короче говоря из ptex сделал развертку.
Короче говоря из ptex сделал развертку.