Render.ru

MUDBOX 2012 обзор вкусностей - радости и проблемы

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#61
у меня старушка GF 88GT/512, CoreDuo 65, 4 гектара оператива - не сравнить с новым железом конечно, но все бегает шустро, все кроме коробочки 12, всего после 6 лимонов начинает подтупливать ...=(
 

Alkogolik

Знаток
Рейтинг
67
#62
с грабом тупняк, подтверждаю.... с грабом ваще у них не все гладко, помню в 2011 было - че-то заграбил - откатуешь, а откатывается только одна сторона, хотя работаешь с симетрией..

у меня печь 480, вроде всем доволен, мои 6 гб озу 20-30 лемов вроде позволяют субдивить, работать можно.. разницу прочувствовал в том что фсе фильтры даже если включить то тормозить не будет.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#63
У меня если 20-30 лямов, то при АО включенном вьюпот тупит. Видюха тож 480ая. А так я полностью доволен.
 

Fat@lix3D_MX

Активный участник
Рейтинг
10
#64
Кисть Grab не работает если не видно второй точки (при симметрии), поправили в SP1. Но вот после установки этого сервис пака, у меня не работает 12 бокс, что делать? Переустанавливал уже раз 5, а он тупо выдает ошибку на старте:(
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#65
Сносить полностью. Вычищать все папки и ставить. Мне только так помогла. СП соответственно не ставить. С ним через пару дней начинает вылетать на старте.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#66
Создал развертку через ptex.Пробую текстурировать и ужас...ощущение что он закрашивает полигон целиком,как будто квадратами текстурирую местами.Еще в добавок развернул криво как то,текстурирую руку,вижу что парарлельно красится голово оО.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#67
На скринах видно.На uv развертке он выходит за полигон и задевает другие.Как такого избежать?
P.s.попутно еще вопрос,в mudbox есть двухсторонний материал или чтото в этом роде?мне надо куртку изнутри немного стекстурировать а она там не отображается внутри.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#68
Чёт ты не правильно сделал. Птекс отлично работает. Только вот его потом на плоскости не отредактируешь и в ментал не загонишь. Так что, пока о нём можно забыть.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#70
Ментал мне не нужен.Редактировать ?тоже врятли.Для меня ptex отличный выход,разворачивать другими методами слишком мудрежно,Unwrella в 3d max так вообще зависает.
Что я мог не так сделать?нажал создать uv и все...сетка конечно у меня не идеальая но не думаю что в этом причина.
А как тогда ptex применить?
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#71
Наверно действительно авторазвертку я делал.Щас применил ptex,таже проблема.
 

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#73
Кажется ему не нравится когда мало полигонов.Добавил еще один уровень сглаживания,нормально текстурирует,но мне же еще low poly нужен текстурированый (
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#75
3d max vray.Или может еще куда.Мне авторазвертка больше понравилась,ток как от той фигни избавится?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#76
Да пока лучше хорошей, по человечески сделанной развёртки ничего нет. А так всегда буду всякие артефакты и никакой возможности по человечески это всё поправить. Ну его нафиг. :)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#78
Да да,я уже догадался.Ему видать низкое разрешение текстуры не нравилось ) щас нормально
Ох,боюсь 3ds max не обрадуется такой текстуре,надо быстрей норм комп купить.
Случаем не знаешь где взять уроки для Mudbox на такие темы :импорт в 3ds max вместе ptex,особенности ptex,ptex+vray...
У меня max 2011 он нормально подружится со всем этим?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#79
Импортируешь через FBX и всё. Птекс не применяю, по скольку он дубовый и не работает с менталом. Вирей 2ой должен дружить с птексом, но ХЗ. По моему в максе это криво всё. В майе вроде получше.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#80
Пришлось похитрить,может кому пригодится.Создал ptex,через fbx импортировал в 3d max.Там наложил модификатор unwrap uvw.Через obj обратно в mudbox.И вуаля.Нормальная развертка.Похожа на авторазвертку но расстояние между швами больше,в результате текстурирует нормально.Если целиком в mudbox текстурировать то все кул.
Короче говоря из ptex сделал развертку.
 
Сверху