Render.ru

MUDBOX 2012 обзор вкусностей - радости и проблемы

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#21
wayne's vector displacement говорите, интересно интересно ....

А вот ретопо в Coate супер гут, топоган отдыхает ))))
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#22
Если сетку самому строить, то какая разница где, а если автоматом, то увольте. Всё равно так, как мне надо нет построит. Топоган я давно сгноил. Я намострячился в максе ретопо делать. Быстро и без проблем. :)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Я намострячился в максе ретопо делать
а вы батенька попробуйте в максе в режиме ретопа включить максовскую привязку :))))) не включается, а ретоп в коате удобный просто, много классных функций - работа с лупами, дробление вставка - этого в топогане нет, а макс в режиме ретопо просто немного неудобен, хотя можно
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#24
Просто есть плагин Врапит. С ним в максе можно и лупами работать, и с сеткой со всеми привязками он работает и сглаживает сетку по выделенным точкам, и зафиксировать точки можно. В общем, я на нём пока остановился, так как нет лишней беготни по программам. Всё в трёх прогах делаю: макс, коробка, фотошоп. :)
 

Olosavr

Знаток
Рейтинг
47
#25
Fly Ant хорошая связочка, в основном я тоже ее пользую ! =)

Но и другие варианты, в зависимости от надобности и истользуемого пакета моделирования .....

Врапит скачал но еще не ставил, так он хорош ? стоит ставить ?...
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#26
Да. Он прекрасен. Он даёт те функции, которых раньше не хватало в графите. Без графита тоже скучто, а вот вместе они просто замечательно себя ведут. Накидаешь себе на панельку кнопочек и вперёд. Главное, что он даёт привязку к поверхности при обычном перемещении точек. То есть надо тебе сделать руку, от плеча до запястья сразу трубу вытянул, потом еджи выделил и разбил на нужное колличество. Точки сразу сели на поверхность. Потом только подправить и где надо сгладить, остаётся. Всё очень просто.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#27
подскажите в новой версии кривые для чего можно использовать - я всё жду чтоб как в коате по вокселям ими можно было проминать желобки. Мне вообще непонятно ради чего ввели этот инструмент в коробку - даже нет раскладывания рисунка вдоль сплайна - у Андрея концепция сплайна более продуманная
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#28
Почему? Тут просто привязка кисти к сплайну. Всё достаточно просто. Посмотри на мадбокс хабе там у Вейна Робсона есть небольшое видео по использованию сплайнов и привязке кистей к ним. А если рисунок по сплайну надо разложить просто берёшь его как штамп на кисть, выставляешь нужную дистанцию и вперёд. Если я тебя правильно понял.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#30
теперь ясно! а то я пытался просто разложить по сплайну бесшовный рисунок. Мне как в коате понравилось, причём сплайн потом можно редактировать и картинка тоже будет искривляться, а мудбоксе он получается только для привязки... жаль
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#31
:) Идеального софта нет. Везде свои прелести. Если честно, как то мне вообще не приходилось ими реально пользоваться. Просто применения не нашёл.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#33
спрошу немного не в тему, но раз уж обсуждали выше. Я про врапит.
и с сеткой со всеми привязками он работает
а референсная модель у вас заморожена? дело в том что по заморозке привязки не работают. а не замораживать - сам не заметишь как выделишь что нибудь на референсной модели а не на сетке
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#34
Он сам всё делает. Просто выбираешь хай поли модель и всё. Дальше он всё сам. Ну и поднастроить всё можно под себя. Прозрачность объектов, отображение эджей. Ты пару туторов посмотри на ютубе. Там всё понятно и просто. Я за 15 минут разобрался.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#35
а такой вопрос не подскажете? есть 2 карты нормалей - одна снята в муде с высокополигоналки, другая сгенерирована нвидиашным плагином из карты диффуза, нужно их сложить. В коате это в 3 сек, просто через импорт их загоняешь друг над другом и сведение, вопрос как это сделать в мудбоксе, просто не знаю пока.

и ещё - в коате есть возможность юзать фотошоповские файлы кистей послойно , тыкаешь и первый цветной слой уходит в слой дифуза, второй монохромный в нормаль или спекуляр, причём налету отражается картой нормали. Можно как то настроить муд чтоб так же работать с кистями? чтоб одним тырком и скульптить и красить?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#36
Так и делай это в коате. :) Мне вот это ни разу не понадобилось. Поэтому не знаю.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#37
а вообще инструмент штамп может выдавливать на поверхности уже раскрашенные бугорки - или идеология проги такова - сначала скульптишь, потом красишь?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#38
Может конечно. Можно красить, давить и двигать скелетом по очереди. В любом порядке.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#39
а ещё в мудбоксе бесит то что он не умеет тыкать кистью с первого тыка. нужно нажать и протащить, тогда появится картиночка, как ф фотошопе он не хочет наотрез работать кистью
 
Сверху