- Рейтинг
- 15
вкусность №1 (главная на мой взгляд) как говорится - свершилось - скачал макс и муд 2012 и начал их дружить. Кстати на удивление почти без косяков модель сходила туда и обратно, заполучив на поверхности маленькое текстурное пятно )))) модель в максе была с квадратными полигонами - в муде открылась аккурат с треугольными.... причём через формат OBJ всё отлично передаётся с квадратными поликами...
вопрос знатокам - у кого на ваш взгляд кривые руки - или у алексея1980 или у компании автодеск?
вкусность №2 птекс.
Не, ну штука классная - порадовали, слов нет! чтоб развёртку сделать по принцыпу вжик и усё!!!! мечта жизни!!!! всё отлично работает, потом раскрашивается, но учтите - на месте треугольного и пятиугольного полигона получите чёрное незатекстуренное пятно. ТОЛЬКО КВАДРАТНЫЕ ПОЛИГОНЫ!!!!! ни одного треугольника не должно быть в помине.
но не это проблема - а в том, что текстуру с птекс-развёрткой муд сохраняет в формате PTX.... очень смешно! ни один редактор у меня почему то не открыл его. и куда эту текстуру пхать потом? Она живая - муд обратно её вбирает. Но куда её дальше использовать?
Повторю предыдущий вопрос про то у кого кривые руки: алексей1980/автодеск?
вкусность №3 многослойное раскрашивание.
я хорошо помню как работал в бодипаинте. Там было всё просто - ставишь галочки на каналах и рисуешь одновременно в нескольких, например в дифузе и в бампе. В мудбоксе этот финт не прокатит - ставишь картинку, бьёшь по неё кистью 2 раза, сначала в диффуз, а потом не двигая модель ещё раз в бамп. я не нашёл как сделать так чтоб сразу в 2х каналах
Вопрос тот же....
очень хотелось бы услышать от вас ответ на эти вопросы
вопрос знатокам - у кого на ваш взгляд кривые руки - или у алексея1980 или у компании автодеск?
вкусность №2 птекс.
Не, ну штука классная - порадовали, слов нет! чтоб развёртку сделать по принцыпу вжик и усё!!!! мечта жизни!!!! всё отлично работает, потом раскрашивается, но учтите - на месте треугольного и пятиугольного полигона получите чёрное незатекстуренное пятно. ТОЛЬКО КВАДРАТНЫЕ ПОЛИГОНЫ!!!!! ни одного треугольника не должно быть в помине.
но не это проблема - а в том, что текстуру с птекс-развёрткой муд сохраняет в формате PTX.... очень смешно! ни один редактор у меня почему то не открыл его. и куда эту текстуру пхать потом? Она живая - муд обратно её вбирает. Но куда её дальше использовать?
Повторю предыдущий вопрос про то у кого кривые руки: алексей1980/автодеск?
вкусность №3 многослойное раскрашивание.
я хорошо помню как работал в бодипаинте. Там было всё просто - ставишь галочки на каналах и рисуешь одновременно в нескольких, например в дифузе и в бампе. В мудбоксе этот финт не прокатит - ставишь картинку, бьёшь по неё кистью 2 раза, сначала в диффуз, а потом не двигая модель ещё раз в бамп. я не нашёл как сделать так чтоб сразу в 2х каналах
Вопрос тот же....
очень хотелось бы услышать от вас ответ на эти вопросы