Render.ru

Можно ли так сделать

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть у меня два вопроса, помогите пожалуйста кто может:
-----
1. Возможно ли привязать кость к определённым точкам (points) модели
(на картинке они отмечены желтым), без использования капсул ?
--
2. Небольшая анимация, всего 30 фрэймов. Можно ли сделать так
что б дойдя до последнего фрэйма, анимация без остановки пошла
к началу ? ( фрэйм 29, фрэйм 28 и т.д.)
 

Вложения

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Trole, можно собственно говоря всё. Если у тебя есть точки на геометрии. То к ним сегда можно привязать маслы. Неважно какие точки и где. Но объект долженн быть при этом полигональным. И потом лепи маслы куда хочешь. По фрэймам если не ошибаюсь в обратной последовательности можно сделать с экспрессо.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо Штиплец что обнадёжил ! Всё таки можно !
-------
А можно ли по подробней ? Очень прошу..
 
Рейтинг
86
#4
и № 1 и № 2 невразумительны. Там, возможно, совсем не то и совсем не так, как мы тут думаем. Сценки и скриншоты в студию! А пока — блок рекламы...
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#5
ну дык а чё поподробней. ты хоть напиши чё с кубиком хочешь сделать. и почему именно маслы. для чего вааще?? а ещё лучше поставь себе ICQ!!!!!!!!
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Все мои вопросы и вся моя учёба связанны только с 3D анимацией.
Я готовлюсь к модингу игры (она должна появится в начале 2007).
Строить 3D модели умею (с "Rhinoceros" - я издавна в дружбе).
Освещение, камеры, тени и т.д. меня не интересуют, ТОЛЬКО
анимация !
Уже известно что для ввода нового юнита в игру будет конвертер,
но - только для "3DMax" ! Я брался за изучение "макса", но он
совершенно мне не понравился, и к тому же он очень требователен
к железу. По этому стал приглядыватся к другим прогам и остановился
на "Cinema 4D" (у меня версия 9.0) Не такая тяжелая программа, и достаточно дружественный интерфейс, но самое главное(!) - можно готовую работу отдать "максу".
(это первое что я начал проверять, иначе вся моя учёба не имела бы смысла).
-------
Теперь относительно вопросов, извините если не сумел грамотно спросить.
Меня не интересует, что именно, меня интересует технология.
КАК это делается ?
Картинка к первому вопросу, как привязать эту кость к ТОЧКАМ модели
(БЕЗ помощи капсул):
---------------
Относительно второго вопроса - любая анимация.
К примеру у меня есть 20 фрэймов. Я согласен, пусть они превратятся
в 40 фрэймов но, дойдя до 20-го анимация продолжается - в обратном порядке.
К примеру 21 фрэйм станет копией 19-го, 22-ой - копией 18-го и т.д.
-----
Спасибо
 

Вложения

Рейтинг
86
#7
Для голой анимации учи Майю или XSI. Это во-первых. А во-вторых.... не тебе ли здесь разжёвывали до состояния кашицы новорожденным?

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=105599

По поводу фреймов... В таймлайне скопируй и инвертни ключи.
 

штирлец

Активный участник
Рейтинг
14
#8
Trole. Только без обиды. Прежде всего влад прав по поводу майки и так далее. Тут мы с ним не спорим. Он у нас дядька грамотный. Но так как ты сам упомянул ранее, ты остановился на синеме, то твои родные и настольные и подстольные и застольные и так далле книги или мануалы это Mocca, Dynamics и EXpresso. Ты их должен знать как отче наш. Иначе никогда ничего путёвого не зделаешь. А куда деваться. Мне 40 годиков. Щас припёрло. Тоже сел и сижу учу экспрессо. Чо думаешь мне охота?? Честно скажу нет. А надо. Иначе вместо анимаци будет породия. Это знаешь как х... картинка с артефактами. Так что без обиды Trole. И учти одну вещь. Человеку не надо жевать всё с нуля когда он имеет представление о чём идёт речь. В твоём случае пока это извини меня не заметно. Этот же самый влад который тебе здесь советовал, сутками гниёт за компом, переводит мануалы с промтом и так далее. Для того чтобы получить в конечном итоге классную картинку. Но тебе сложней говорю тебе сразу. Динамика это не статика. Ты сам выбрал. Так что хавай мануалы. Ищи туторы. Ройся и ещё раз ищи и снова ройся. А если ты не согласен со всем этим. То можешь прямо сегодня послать весь трёхмер на .. и разводить цветочки. Вот так то. Только ненеадо обижаться. Через это все прошли и все последующие будут проходить. На дурку здесь не катит. Извиняй если чё не так сказал.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#9
2 Дядя-Владя
>Для голой анимации учи Майю или XSI...
Странный совет. И Maйя и XSI - ещё более большие и тяжелые
программы чем Макс. Да и зачем они мне ?
Всё что мне нужно - я научусь делать в Cinema.
Я в этом не сомневаюсь !
----------
>... не тебе ли здесь разжёвывали до состояния кашицы
>новорожденным? http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=105599
Этот упрёк я не заслужил. Много раз пробовал, но не получилось.
Удалил версию "9.0" инсталировал "9.6" и всё равно не получилось.
Почему - так и не разобрался, а переспрашивать постеснялся.
----------
>По поводу фреймов... В таймлайне скопируй и инвертни ключи.
Спасибо большое, понял. Надеюсь получится.
_________________________________
2 Штиплец
Ты прав на сто процентов ! Поверь мне, я читаю "туторы" !
(правда последнее время глаза побаливают, не могу по долгу
сидеть за компъютером)

P.S.
Поверьте мне, когда-то я был на Вашем месте! И на многие вопросы я отвечал
на форумах, и много чего разъяснял! (но не по "Cinema" конечно).
Вообще то я новичок только в скелетной анимации. А когда-то
строил моды для игры "Total Annihilation". Но там анимация совсем другая.
Никаких фрэймов, одна модель разделённая на части. А создание анимации
- это написание текстового файла. Но кое чему научился, даже велосипедиста
сделал. Да и создание этой девчонки, можете поверить мне на слово, было
не лёгкой работой..
 

Вложения

Рейтинг
86
#10
Дело в том, что XSI славится нелинейной анимацией (что-то вроде как в программах композитинга: можно микшировать и смешивать тайм-дорожки). Если ты разработчик игр, то очень странно, что ты не сидишь в Максе или в Майе. Макс как раз ориентирован для гейм-индустрии, архитектуры, проектирования, но никак не для высококачественной анимации. Потому-то дескрит и купил прогу альяса "Майя", чтобы анулировать недостатки имени своей корпорации.

Я не знаю, как пошаговая инструкция на русском языке может не объяснить простейшие манипуляции с программой. Как правило, аниматоры в любой программе начинают с того, что шерстят кости, их привязки и т.п. Если же у тебя это не получается, то ты есть очень начинающий аниматорррр :)

Глаза побаливают не только у тебя. Пользуйся каплями глазными "Визин", а также брызгай через 1-2 часа холодной водой в глаза на выдохе, до тех пор, пока можешь держать дыхание (йога, промывает глазное дно).

я вот вовсе даже не аниматор, точнее, не персонажник. Нет у меня в городе такой практики, а ты уж если взялся за это дело всерьёз, то нечего стесняться, тут и без того чуваков хватает, которые затаились и сидят, смотрят из-за угла - кто выложит секреты мастерства... А у самих, между прочим, проект горит, голова не работает, но спросить западло, грубо говоря... это видите ли унижает их общественный статус :)
 

mongerholt

Активный участник
Рейтинг
18
#12
спосибо влад это то с чем я бился последнюю неделю. trole в синке нет груп сглаживания как таковых т.е. росширеных как в максе и в майке тоже поэтому лоу поли тока в максе или xsi если тока у тебя модель не с нормол мап будет и ещё форма экспорта каторый идеально перегонит модель в любую прогу с анимацией относительно сложной его пока не существует если было так то многие проблемы были сняты. единственный более иле менее это fbx но не стопудовая гарантия .так что вот так это не на кубиках пробовать . я по работе связан с анимацией проблема экспорта часто возникает.кстати а почему экспортёр не написать под синку так все разработчики делают у нас пишут под тот пакет который нужен
 

SoloMan

Активный участник
Рейтинг
16
#13
еще можно использовать достижение Клода Боне :) правда для этого у тя должен быть установлен модуль MOCCA
 

Вложения

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#14
2 Дядя-Владя
> Если ты разработчик игр, то очень странно, что ты не сидишь в
> Максе или в Майе..
Бог с Вами, Дядя-Владя, я ни какой не програмист и не аниматор, и
никогда им не был !
Я любитель. Большую часть жизни проработал шофером, а сейчас -
метельщик (это слово мне больше нравится чем дворник).
----
Насчет ухода за глазами, спасибо, буду пробовать. А вот с каплями
"Визин" сложнее, у нас они не продаются (я не живу в России).
----
>..тут и без того чуваков хватает, которые затаились и сидят,
>смотрят из-за угла - кто выложит секреты мастерства... А у самих, между
>прочим, проект горит, голова не работает, но спросить западло, грубо
>говоря... это видите ли унижает их общественный статус :)
Об этом я не подумал, простите. В мире любителей такого нет, мы всё друг другу
рассказываем ! Но раз так, не буду больше задавать Вам вопросы,
что б не ставить Вас в не ловкое положение. (хотя наверно не здержусь, но
Вы в случае чего, со мной не церемонтесь, либо не отвечайте, либо ответьте
по грубее, типа такого: -Господи ! Ну до чего же ты мне надоел, пёс смердящий !)
--------
За картинку - спасибо огромное !
Она для меня как кусочек золота !
-----------------
2 bull
Насчёт передачи между програмами, да, это постоянная проблема.
Для себя я кажется нашел. "Cinema_v9.0" и "3DМах_v7". Но родной
"FBX_Kaydara" плагин пришлось удалить из Макса, и заменить его на
Alias_FBX, для версии Макс_7. Если тебя это заинтересует, и не сможеш
его найти - не огорчайся. Вышлю тебе его на "e-mail".
---
На первой картинке Cinema, на второй, этот же файл - в Максе,
переданный ему через "FBX". Проблем вроде бы нет ,
(правда меня интересуют при передаче, только 3 параметра: модель, анимация и
текстура)
----------------
2 SoloMan
Спасибо ! Буду пробовать !
 

Вложения

lastochkin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
оффтоп1: Дядя Владя, а скажите, пожалуйста... для каких областей 3Dграфикм синема - No1? Ну или по крайней мере на уровне. Мне лично она нравится тем, что сделана Для Человека в смысле интерфейса, рендерит в фоновом режиме (так что можно заниматься др. делами), Экспорт в AE (что для меня вообще чудо, ведь я - AEшник на самом-то деле), ну и прочие приятности имеются.

оффтоп2: Не знаком ли вам программный пакет Boujou. Это я к чему, вы - дядька очень толковый, а мне осваивать эту прогу, может будет у кого посоветоваться, если что :)
 
Рейтинг
86
#16
1. Здесь, в недрах тем за прошлый год, зарыты мои истории и байки про то, как я на архитектора работал. Просто не хотелось бы повторяться. Синема претендует на все виды деятельности, если судить по сборнику её модулей: тут и кости, и динамика, и ткань с шерстью. Из знакомых заочно мне синяков есть люди, строгающие в Синеме виды продукции, типа сыра и молочных продуктов. Проектировщики, архитекторы, и их работники... Опять же студии, справляющиеся с анимацией в среде Синемы. Как и Майя, она самодостаточная программа, хотя вот интерьеры реалистичные в ней делать достаточно тяжело — Финал недоделан, Максвелл — вечный стояк и тормоз, а Вирея ждём как звезды с неба :) Уже сейчас Синеме не помешали бы прокси-объекты, как они называются в Максе, или аналог в Майе — референсы. Кстати, в дескритовской версии Майи появилось прокси! Это, например, позволяет иметь в сцене лов-поли деревья, которые при рендере подменяются на хай-поли. Вот такие пироги, господин Ласточкин... Ещё есть отдельные недостатки, которые в этом описании наверное не имеет смысла упоминать :) Нет пророка в царстве трёхмерия, а Синема лишь один из слуг его!

2. Про Boujou только слышал, может, даже рыл, но забыл :) Это тебе дорога на сиджиталк.ру. А у меня анимация раз в год бывает заказ. Вот последний раз во Флеше и отчасти в Синеме переделал корпоративный ролик "Билайн", адаптировав его под наш регион. Просто глупо-тупо перерисовал по таймингу маленькое превью заново :) Я никогда не любил возиться с живым видео и совмещением его с трёхмером. Просто у нас в регионе нет возможностей добиться качественного студийного освещения и сгона в цифру, в итоге и без того серое муаристое видео после сгона и конвертации с компрессией кодека — портиться ещё дальше. В АЕ полгода назад ваял трёхмерный ролик, благополучно не оплаченый :)
 

svet

Мастер
Рейтинг
215
#17
Boujou как раз программа для "возиться с живым видео и совмещением его с трёхмером" как сказал Владя
там нет ничего запределного, для работы хватает потренироваться денек на нормальном материале/
ее аналоги МатчМувер, ПФтрек, 3дэквалайзер. Чаще всего если несовсем устраивает полученый результат в одной проге переходишь в другую:). Вообщем, на деле все просто, главное чтоб снимали хорошо и зум с диофрагмой не крутили.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#18
Дело в том, что XSI славится нелинейной анимацией (что-то вроде как в программах композитинга: можно микшировать и смешивать тайм-дорожки).
А у Max`а, стало быть, Motion Mixer дохлые хомяки напрочь отгрызли ?

Если ты разработчик игр, то очень странно, что ты не сидишь в Максе или в Майе. Макс как раз ориентирован для гейм-индустрии, архитектуры, проектирования, но никак не для высококачественной анимации.
Было бы интересно услышать, каким именно местом он не ориентирован ?
Только не на уровне - "А в Maya, XSI и т.д. круче ...", а на уровне - "в Max отсутствуют или неполно реализованы следующие инструменты, что делает невозможным создание высококачественной анимации ..." :)

Потому-то дескрит и купил прогу альяса "Майя", чтобы анулировать недостатки имени своей корпорации.
Discreet, вообще-то, ничего не покупал. Строго говоря, и самого Discreet как подразделения Autodesk уже и нету. Autodesk купил Alias. И, думается мне, не только ради одной лишь Maya.
 
Рейтинг
86
#19
Ну здрасьте... агрессивный максист замаячил на горизонте :)

И ведь даже защищаться и оправдываться нечем. Чего кирчим?
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#20
Да не агрессивный я :)
Максисты, в общем-то, малоагрессивные по сути своей. Чужие пакеты ругают крайне изредка и только по плохому настроению.
Чего о других не скажешь :)
И вместо того, чтобы ответить на мой вопрос, меня тут же злобным максистом окреститли :)
А вопрос мой преждний: "чем именно max не годен для создания высококачественной анимации ?"
Ведь не просто так Вы это ляпнули, cтало быть знаете чем ? Или просто ругнуть захотелось ?
 
Сверху