Всё - я ушёл
Писать буду много, поэтому цитатами с предидущего поста разбавлять не буду.
Поехали
Ну на Вас прямо-таки не угодишь
Опуская in-game realtime, там ещё много рендрённой анимации. Те же рендрённые заставки к Blizzard`овским игрушкам выполнены на уровне, на мой взгляд, не ниже пресловутого Шрека. На меня, по крайней мере, впечатление они произвели.
Cоветую написать в Blizzard, что в персонажку Max`у путь заказан.
Не знаю, насколько внимательно Вы смотрели, но Bob ( к слову, меня он тоже не впечатлил ) делался ещё в Max v4.2 уж и не помню в каком году. А Max v.8 далеко от четвёрки ушёл, поверьте.
И уж коль зашла речь о Houdini ...
В Film & Television ролик The Orphanage
The Orphanage - контора, которая плотно сидит на Houdini. Тем более интересно послушать, что там их парни о Max говорят.
Reactor хвалят, говорят динамику делать зашибись. С динамикой у Houdini всегда было более чем зашибись, и то, что парни решили использовать Max`овский Reactor о многом говорит. Я подозреваю правда, что они не читали ругань максоненавистников - а то бы к Max и близко не подошли бы
.
Под Max, если Вы не вкурсе, тоже есть плагин для имитации мышц.
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/item?siteID=123112&id=5659479
Не возьмусь сравнивать с тем, что есть в Houdini (тем более, что последнюю версию даже и не видел), но тем не менее ...
А где что и когда было - вопрос чисто исторический. Лично меня куда больше интересует, что есть сейчас.
Да и персонажкой в Houdini занялись относительно недавно. Не спец в Houdini, поэтому процитирую спеца:
While character animation is a core feature of other applications, Houdini has received relatively little attention for its character tools. In fact, Houdini offers a complete set of character set up and animation features, including powerful FK/IK controls and deformations. While character animation is not Houdini's calling, the tools are capable of producing character performances with subtle levels of detail. By themselves, the character animation features are probably not a compelling reason to invest in Houdini, but they do complete the pipeline for projects that need character work to go with their effects animation.
Sean Wagstaff is a freelance technical director who creates special effects for film and games, most recently for Double Fine Prods and The Orphanage.
Речь шла о Houdini 7.0. Сейчас они вроде вплотную персонажкой занялись. Мне от этого ни тепло, ни холодно, но всё равно за них рад.
Не понимаю, каким местом Вы пришли к выводу, что персонажку оптимальней всего делатьв XSI. Горлума, кажись, в Maya делали. Так что XSI отдыхает
Шутка.
То, что особенный упор на Motion Mixer не делается ... хм ... в документации всё расписано, пара видео на эту тему на сайте у них валяется. Истерику по этому поводу устраивать наверно смысла нет. Есть и есть.
Я тут не собираюсь сравнивать пакеты. Просто Ваше утверждение, что Max не годится для анимации показалось мне несколько не соответствующим действительности.