Render.ru

Можно ли рисовать в 3д максе по материалу объекта и сохранить этот материал в формате 2д-графики?

Рейтинг
26
#1
Здравствуйте форумчане! Недавно начал осваивать 3д макс. Получается работать с моделями, делать скинннинг, развертку. Но возник вопрос, есть ли возможность в 3д максе такого рода - у меня есть объект, я наложил в материал-эдиторе на него текстуру, можно ли как-то рисовать прямо по этой текстуре и потом сохранить ее как картинку? Просто в 3д максе модель можно просматривать с сеткой вертексов/полигонов, грубо говоря хотелось спроецировать вертексы на текстуру, чтобы на ней появились точки, соответствующие вертексам и сохранить потом данную текстуру.
 
Рейтинг
200
#2
у меня есть объект, я наложил в материал-эдиторе на него текстуру, можно ли как-то рисовать прямо по этой текстуре и потом сохранить ее как картинку?
рисовать вроде как можно
тулс - виевпорт канвас
1591905643357.png



Просто в 3д максе модель можно просматривать с сеткой вертексов/полигонов, грубо говоря хотелось спроецировать вертексы на текстуру, чтобы на ней появились точки, соответствующие вертексам и сохранить потом данную текстуру.
а это уже какое-то извращение :Big-Grin:
 
Сверху