G ~GRESHNIK~ Активный участник 10 сен 2012 #1 Рейтинг 12 10 сен 2012 #1 http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=149166
Bo3Me3DIE Мастер 10 сен 2012 #2 Рейтинг 101 10 сен 2012 #2 Как вариант - рендернyть отдельно пас zVelocity для самих винтов
G ~GRESHNIK~ Активный участник 10 сен 2012 #3 Рейтинг 12 10 сен 2012 #3 даже при отдельном рендере винты же движутся значит размытие буде присутствовать
Bo3Me3DIE Мастер 13 сен 2012 #5 Рейтинг 101 13 сен 2012 #5 Вот http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=634
M msoldat Знаток 13 сен 2012 #6 Рейтинг 22 13 сен 2012 #6 не прокатит этот способ. Вот цитата автора урока mentor (3D Work) 21.10.2010 12:56 Вращающиеся колеса размыть не получиться, здесь нужен честный моушн блюр, т.к. движение объекта нелинейное (например пуля телит прямо и никуда не сворачивает, тут 2 моушн блюр на векторах в самый раз) Нажмите, чтобы раскрыть... А что колесо, что пропеллер - одно и тоже вращательное движение
не прокатит этот способ. Вот цитата автора урока mentor (3D Work) 21.10.2010 12:56 Вращающиеся колеса размыть не получиться, здесь нужен честный моушн блюр, т.к. движение объекта нелинейное (например пуля телит прямо и никуда не сворачивает, тут 2 моушн блюр на векторах в самый раз) Нажмите, чтобы раскрыть... А что колесо, что пропеллер - одно и тоже вращательное движение