Render.ru

модификатор XForm

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте! У меня возникла проблема, на меня наложили ограничение:

"Нельзя использовать тайлинг в свойствах текстуры материалов. Вместо этого необходимо преобразовывать текстурные координаты (например, с помощью XForm)."

Объясните, пожалуйста, как это сделать.
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Окей, посмотрю, спасибо. Почему-то мысль о хелпе ко мне приходит позже всех =)
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
=JGast= сказал(а):
Нельзя использовать тайлинг в свойствах текстуры материалов. Вместо этого необходимо преобразовывать текстурные координаты (например, с помощью XForm).
В смысле, не тайлишь саму текстуру, а размножаешь засчет UVW Map на объекте, затем коллапсишь с помощью XForm или просто тупо Convert to Poly.
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Saplus,
Идею понял, а вот с реализацией небольшие проблемы. Не могли бы вы объяснить чуть поподробнее.

Допустим: есть простой цилиндр 2:1, к нему применили материал с текстурой. Эта текстура покрывает только нижнюю половину объекта. Как ее размножить на верхнюю половину?(без швов естественно)

Надеюсь на вашу помощь.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
Ну просто ткнуть в UVW Map и двигать-скейлить текстуру по объекту, или с помощью UVW Xform то же самое.
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Мда...чтото не получается. В смысле, текстура двигается и скейлится, вот только не размножается никак =(

Ну чтож, видимо придется применять метод научного тыка.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#8
Что значит не размножается? Сделать UVW Map в 50% объекта размером - это то же самое, что сделать текстуре тайлинг х2
Опять же, есть же у UVW Map параметры U Tile, V Tile W Tile. Я может, не до конца задачу понимаю...
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Задача: Найти способ(альтернативный) размножить текстуру(бесшовную) на объекте.

Важное условие: в свойствах материала с текстурой галочки с пунктов tile сняты.

Примечание: После моих опытов с плейном у меня получилось следующее - я применил к ней материал с текстурой без тайлинга, затем применил к ней Unwrap UVW и наложил развертку каждого полигона (можно группы) друг на друга, таким образом получилось некоторое подобие тайлинга =/

хотя при чем тут Xform и преобразование текстурных координат =?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#10
=JGast= сказал(а):
Важное условие: в свойствах материала с текстурой галочки с пунктов tile сняты
Это еще зачем? "Без тайлинга" означает Tile=1
А по всему остальному - перечитай мой предыдущий пост и крути tile у UVW Map или UVW XForm...
 

=JGast=

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Всё гениальное просто =) Видимо я не правильно понял фразу "без тайлинга".

Ну чтож, спасибо, товарищ Saplus, за разъяснение, теперь-то всё ясно =)
 
Сверху