Render.ru

Minas tirith

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Чтобы было совсем хорошо лучше еще доработать. Я на картинке показал как швы будет лучше расположить. В идеале арки надо делать из примерно симметричных кусков (зеленые грани). Идеальной симметрии добиваться не стоит.
И от шва на внешней стороне арки тоже лучше избавиться. Все же арка не отдельная кладка, а просто форма той же самой кладки.
 

Вложения

Рейтинг
141
я думал о таком исходе) просто ночю смотрел фильм в очередной раз с сценами города и заметил что в некоторих местах она идет так) но там уже не один целий кусок а разние .. в даном случаи ти прав) завтра вечером после работи перерисую)
 

Вложения

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Вот именно что сам проем там выполнен отдельной кладкой. :)
Кстати, подход который ты отметил гораздо удобней для разворота УВ. Заморочек по минимуму. Стена (вместе с внутренними кусками в проемах) разворачивается и подгоняется отдельно, проем (1 полоска полигонов) разворачивается и подгоняется отдельно. Поскольку кладка в проеме отдельная совмещения с основной кладкой тоже можно добиваться по минимуму, или вообще не делать. (Но лучше все же делать) Еще один плюс такой геометрии - возможность сделать уникальной целую стену с проемами без особых заморочек. Для этого достаточно немного сместить по Х (можно еще немного сжимать/растягивать по Х) разворот каждого проема. Работы на пару минут всего. Таким образом швы никуда не съедут, а фактура камня в каждой арке будет немного отличаться от остальных.
 
Рейтинг
141
Elfak да) в будущем так и буду делать)


Еллесар, можешь поделиться секретом, как ты сделал потёки?
да очень просто) заходиш на http://www.cgtextures.com/index.php и с раздела decals качаеш текстури пнг прозрачние) и вставляеш поверх слоя с камнем)
 
Рейтинг
141
ура!) нашел книжку Arts, maps and genealogy to the world of J.R.R.Tolkien (Middle-Earth)
на 7 гб)там разные материалы по Толкиену и тд) карти и просто очень итересние фан арти)
поставил на закачку) если кому то еще нужно пишите, скину ссылку в личку)
 
Сверху