Render.ru

Minas tirith

Рейтинг
141
что то перечитывал этот вип и как то меня просветило)
можна делать арки вобще без развертки.
создаем бокс (18 сегментов по длине), дале на него просто текстуру камня и сгинаем бендом на 180 градусов) виходит арка ) даже ув мап модифипкатор не нужен)
чего я так ранше тупил))
 

Вложения

Рейтинг
141
да сам незнаю) чего то ночю задумался) а я их сгинал, потом делал разверку, ..потом рисовал в фш) ее) а тут 2 минути :)
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
помоему и для ближних планов отлично подойдет) просто нужно акуратно сделать)
В итоге получишь то же самое в плане объема работы. Ну может чуть меньше в конкретном случае - объект не сложный. Опять же - сечение у этой арки квадратное (или близкое к этому). А если арка будет более глубокая? Как по мне, так полная проработка лучше потому что УВ не зависит от масштаба модели и размеров текстуры, следовательно уже обработанный объект перетекстурить или доработать имеющуюся текстуру - фигня делов. Плюс готовая УВ-развертка полезна для раскраски/скульпта в Браше - сразу экпортим дифуз/нормаль и кладем на модель. Опять же масштаб пофигу (главное чтобы пропорционально масштабировалось).
 

gandalf.lord

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в ривенделле главное здание непонятное, его показывали все время частично,я его пытался нарисовать да нечего срисовывать..
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Если не планируешь таких крупных планов - то пойдет. Если все же хочешь сделать все "на ура" то придется еще повозиться. Я отметил проблемные области на пикче + необходимо чтобы швы были примерно одной глубины. Тогда будет смотреться очень хорошо.
 

Вложения

Рейтинг
141
Спасибо!) понял) сделаем:)
именно этого крупного плана не планирую, но все же хочу хоть один дом уже довести на "ура")
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Забыл добавить...
Чтобы меньше гемороится проще выводить текстуру на колоннах под желаемый результат (это ты уже сделал), а потом под нее подгонять основную текстуру. Я рекомендую такой порядок потому что основная текстура обычно идет по плоскости и положение швов там не критично. А колонны почти всегда имеют некий декор под который швы надо подстраивать.

Попробуй увеличить сечение колонн в арках. А то действительно на прутья в окнах похожи.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
Тип того. На колоннах у тебя уже все аккуратно легло. Теперь тяни №2 под швы. Можно не рисовать, просто сожми или растяни по оси Y так чтобы швы совпали.

Пы.Сы. В ближайшем к зрителю углу между колоннами торчит кусок угла основы. Я тебе его отмечал уже. Просто сдвинь чуть меши колонн чтобы угол был ровным.
 
Рейтинг
141
Теперь тяни №2 под швы. Можно не рисовать, просто сожми или растяни по оси Y так чтобы швы совпали.
хорошо) поправлю)

В ближайшем к зрителю углу между колоннами торчит кусок угла основы. Я тебе его отмечал уже.
да, я видел) спасибо) но пока не поправил, ибо только домой вернулся )
 
Сверху