Наизврашавшиcь вдоволь со сплайнами, натягиваю на них сетку Surface & Convert to Mesh. В результате правильного спалйн-моделинга получаю правильную форму, но …
Вертексы и грани расположены как попало, что значительно усложняет дальнейшие извращения с Мешем :-( Включаю «ручную дрезину» (а слово «ручками», мне именно это и ассоциирует), и занимаюсь м-бациями, офигенно долго таская вертексы, прокручивая грани, дабы придать сетке подобающий геометрически-симметричный вид … и в этот самый момент моё воспалённое воображение рисует мне мираж в моей пустыне:
Нажимаю я одну, ну пусть две или даже три заветные кнопочки и … «брюки превращаются» … все вертексы выстраиваются в стройные ряды, а грани поражают меня паралельным расположением и правильными углами пересечений как будто это простой бокс, а не навороченная модель … и тут я очнулся
Дак что же это, Уважаемые Господа, был сон или реальность?
Удастся ли избавиться от «рукоблудия», занятия столь не достойного, в начатках убиваюшего порывы творчества, и поедающего всё наше время?
Желаю всем найти заветную кнопочку-мечту, и обязательно поделиться с братьями по разуму!!!
И что бы Вы не обвинили меня лирике, конкретизирую вопрос:
Возможно ли Spline+Surface Convert to Mesh преобразовать так, чтобы Edge выстроились, как бы паралельно друг другу, с более правильными углами, с учётом густоты сетки?
Да или нет? И если нет, то ОПЧЕМУ ??? Мать его !!!
Спасибо за внимание.
Вертексы и грани расположены как попало, что значительно усложняет дальнейшие извращения с Мешем :-( Включаю «ручную дрезину» (а слово «ручками», мне именно это и ассоциирует), и занимаюсь м-бациями, офигенно долго таская вертексы, прокручивая грани, дабы придать сетке подобающий геометрически-симметричный вид … и в этот самый момент моё воспалённое воображение рисует мне мираж в моей пустыне:
Нажимаю я одну, ну пусть две или даже три заветные кнопочки и … «брюки превращаются» … все вертексы выстраиваются в стройные ряды, а грани поражают меня паралельным расположением и правильными углами пересечений как будто это простой бокс, а не навороченная модель … и тут я очнулся
Дак что же это, Уважаемые Господа, был сон или реальность?
Удастся ли избавиться от «рукоблудия», занятия столь не достойного, в начатках убиваюшего порывы творчества, и поедающего всё наше время?
Желаю всем найти заветную кнопочку-мечту, и обязательно поделиться с братьями по разуму!!!
И что бы Вы не обвинили меня лирике, конкретизирую вопрос:
Возможно ли Spline+Surface Convert to Mesh преобразовать так, чтобы Edge выстроились, как бы паралельно друг другу, с более правильными углами, с учётом густоты сетки?
Да или нет? И если нет, то ОПЧЕМУ ??? Мать его !!!
Спасибо за внимание.