Render.ru

Мечты или Реальность…

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Наизврашавшиcь вдоволь со сплайнами, натягиваю на них сетку Surface & Convert to Mesh. В результате правильного спалйн-моделинга получаю правильную форму, но …
Вертексы и грани расположены как попало, что значительно усложняет дальнейшие извращения с Мешем :-( Включаю «ручную дрезину» (а слово «ручками», мне именно это и ассоциирует), и занимаюсь м-бациями, офигенно долго таская вертексы, прокручивая грани, дабы придать сетке подобающий геометрически-симметричный вид … и в этот самый момент моё воспалённое воображение рисует мне мираж в моей пустыне:
Нажимаю я одну, ну пусть две или даже три заветные кнопочки и … «брюки превращаются» … все вертексы выстраиваются в стройные ряды, а грани поражают меня паралельным расположением и правильными углами пересечений как будто это простой бокс, а не навороченная модель … и тут я очнулся :(
Дак что же это, Уважаемые Господа, был сон или реальность?
Удастся ли избавиться от «рукоблудия», занятия столь не достойного, в начатках убиваюшего порывы творчества, и поедающего всё наше время?
Желаю всем найти заветную кнопочку-мечту, и обязательно поделиться с братьями по разуму!!!

И что бы Вы не обвинили меня лирике, конкретизирую вопрос:
Возможно ли Spline+Surface Convert to Mesh преобразовать так, чтобы Edge выстроились, как бы паралельно друг другу, с более правильными углами, с учётом густоты сетки?
Да или нет? И если нет, то ОПЧЕМУ ??? Мать его !!!

Спасибо за внимание.
 
#2
...в МаХ очень много глюков, я ради прикола стал записывать при моделировании в Меше и насчитал порядка 30 штук...
 

Alexey 865

Активный участник
Рейтинг
5
#3
30? Ого. Может назовешь штук 5, я то я кроме, может быть, пары и припомнить ничего не могу. Буду знать с чем впоследствии столкнуться придется.
 

aLDime

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Geo Soy Weird2: да, именно "ретриангуляцию"...
All: Нда, не густо. Что-то в МeshTools я таких фич не видел, моделить - да удобно, а автоматизация-ретриангуляция??? CSPolytools&PolygonCruncher - надо посмотреть, что за звери...

Есть ещё идеи?
 
#5
А в МeshTools таких фичей как ретриангуляция отродясь не было! И в CSPolytools тоже. Вот PolygonCruncher для этого предназначен больше, но он всё-таки это делает с целью уменьшить количество вертексов и сделать модель lowpoly. Ещё я видал скриптик для сплайнов - InterpolateSpline называется, но работает глюкаво.
 
#6
Небольшую идейку подкинуть можно. Я так понял ты хочешь как-то ретриангуляцию провести и все вершины рассположить как бы равноудалённо, но чтоб в общем каркас оставался таким же.
Есть стандартные средства (чуть-чуть) для Poly (и только). Ещё есть плаги, которые вообще-то для lowpoly моделинга предназначены, типа PolygonCruncher.
 
Сверху