Render.ru

Материал флакона духов

Polina Dubenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Помогите, пожалуйста, разобраться с материалом для хрустального флакона. На первом фото референс, на втором, там где два флакона - резульат. Далее - пустой флакон. С ним что-то не так, он не выглядит хрустальным. На последнем фото - то как он долже выглядеть в идеале.

Подскажите, возможно есть какой-то видео урок по материалу хрусталя?
И как сделать рендер на белом фоне, чтобы флакон не был прозрачным, а как на последнем примере?
Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
28
#2
Последнее редактирование:

Polina Dubenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Какой рендер используете?
Вот хороший урок по вирею: https://3dyuriki.com/2012/03/29/nastroika-prozrachnyh-vray-materialov/
И поищите по форуму, наверняка найдете что-нибудь полезное. Как пример: https://render.ru/xen/threads/pochemu-steklo-neprozrachno.175653/
Спасибо большое, сейчас начну просматривать уроки. Использую Corona, но она немного схожа по настройкам материала с V-ray, так что думаю, что найду по ссылкам выше что-нибудь полезное.
 

Polina Dubenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Подскажите, пожалуйста, это похоже на хрусталь?
Мучаюсь с этим флакончиком уже второй день, не могу посмотреть свежим взглядом.

флакон2.png
 
Рейтинг
28
#5
Вики сказал(а):
Хруста́ль (от др.-греч. κρύσταλλος — лёд) — особый вид стекла, содержащий не менее 24 % окиси свинца (PbO) (или окиси бария (BaO))[2]. Добавка оксида свинца увеличивает показатель преломления стекла и дисперсию света в нём (с ювелирной точки зрения — «игру цвета», «огонь»).
Значение показателя преломления (IOR) Хрусталь 2.00
настройка дисперсии (Vray)
Ну и каустики в таких делах совсем не лишнее )
 
Последнее редактирование:

Polina Dubenko

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Ох, я крутила IOR, настраивала материал по нескольким урокам и в итоге выяснилось что мой хрусталь не выглядит как хрусталь банально из-за формы флакона и резких углов. Зато это был отличный был повод разобраться с дисперсией, благодарю вас.
 

Вложения

Рейтинг
28
#7
Да не за что :)
Но, как мне кажется, резкие углы для отражений и преломлений как раз полезны )
Особенно если подсветку hdri-картой делать. А светильник ставить только на каустики.
С другой стороны, можно для красивых отражений и светом поиграть
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху