Render.ru

Материал для Moonblade

Leonid Onokhov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Нужно сделать мечь чтоб был металликом и светился голубоватым светом
как лучше это сделать
Newbie
 
#2
Мечи и лезвия вообще хорошо смотрятся только при использовании любого материала с зеркальным отражением. Raytrace самое то. Если в окружающей сцене мало объектов или вообще только один меч, то ещё нужна карта окружения (enviropment map) и самоосвещения.
Свечение это или через частицы с размытием или плагины (pyrocluster, ...)
 

Leonid Onokhov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
вообщем материал закрыает светом сияния :(
где взять pyrocluster и можно плиз поточнее про яастицы с замыванием
ну плииииз
 
#5
Pyrocluster для max2 у меня на диске, постараюсь выслать по e-mail, вообще этот плагин для создания огня, облаков и пр. (с тенями и освещением) из частиц.
Lenz FX не даст очертания для объекта, поэтому лучше не стоит, а уровень света вообще не годится. В крайнем случае, если сцена статическая, можно сделать спрайт с текстурой свечения и дело с концом.
 
#6
А чем тебе "LENS EFFECTS: GLOW" не нравится?
Назначил Raytrace материал, назначил ему ID, перешел
в VideoPost, назначил Glow на ID, тип Glow - Gradient, for example,
и дело в шляпе....Execute sequence (или как там оно пишется)
А частицы - так это по-моему гемморой в данном случае...
С наилучшими!
 
#8
А ещё почему бы не попробовать сделать дополнительный объект (glow) и его размыть (blur)?
 
#9
Это как это "...Lenz FX не даст очертания для объекта..."???
По-моему так всё он там даёт...параметрами поиграть да и только...
 

Leonid Onokhov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Сцена статичная... только меч и есть :)
Щас разберус с ХР и опробую :) результат запостю
 
Сверху