- Рейтинг
- 66
Кстати если по теме нынешнего поста -то на Максистком форуме я кажется пытался объяснить разницу между архитектурным софтом и его задачами, от дизайнерского, но похоже попытки тщетны.
Насчёт АДТ и крутости Автодеска- программа довольно объёмная 1.2 Gb весит, а толку никакого в ней нету, архитектурные инструменты как были убогими в старых версиях АДТ такими и остались, и приходится пользоваться "костылями"- автокадовскими мэшами и твёрдотелкой. Тогда вопрос напрашивается- а нахуя он такой большой и красивый нужен, если @!#$ этими инструментами (архитектурными), кроме как добавить стены (add walls, блин, а слово то какое дурацкое нашли, как будто здание состоит не из стен, а из линий и полилиний- чисто автокадовкая херня), и окна с дверями не сделать, без помощи базовых автокадовских операций. Так что у Автодесков по существу нет архитектурного пакета, который бы мог соперничать с Архикадом.
Насчёт АДТ и крутости Автодеска- программа довольно объёмная 1.2 Gb весит, а толку никакого в ней нету, архитектурные инструменты как были убогими в старых версиях АДТ такими и остались, и приходится пользоваться "костылями"- автокадовскими мэшами и твёрдотелкой. Тогда вопрос напрашивается- а нахуя он такой большой и красивый нужен, если @!#$ этими инструментами (архитектурными), кроме как добавить стены (add walls, блин, а слово то какое дурацкое нашли, как будто здание состоит не из стен, а из линий и полилиний- чисто автокадовкая херня), и окна с дверями не сделать, без помощи базовых автокадовских операций. Так что у Автодесков по существу нет архитектурного пакета, который бы мог соперничать с Архикадом.