Render.ru

МАКС вместо архикада!

#1
Я уверен, что это будет намного удобнее. И я представляю как это сделать. Но мне нужны помощники, разбирающиеся в максскрипт и строительных конструкциях. Неужели таких нет на этом форуме?
 

Secrett

Знаток
Рейтинг
72
#2
Фантастика!!! Отличная идея!
Но разве Autodesk Arhitectural Desktop (AutoCAD) с встроенным VIZ Render -
это не тоже ли самое о чем вы говорите!?
 
#3
Попробуйте решить такую задачку. Нарисуйте в АТД стену и приделайте к ней крышу с фронтонами, произвольными. Да, не забудте в кладке учесть место под мауэрлаты. Легко?... А когда получится, попробуйте поменять пораметры стены. А стены из бревен можете стелать? А раскладку кирпичей, блоков? А сможете выложить фонтан из натурального булыжника и показать как из него бьет вода с подсветкой? Многое удобно делать в архитектурных программах, но есть у них один существенный недостаток: нет универсальной функциональности, какая присутствует в максе. Но в максе нет готовых объектов, зато их легко можно сделать. Для этого создается группа энтузиастов online. Если получится, то технологию можно успешно продать и прибыль поделить. А если даже не получится продать, то останется безмерное удовольствие пользоваться самым совершенным архитектурным продуктом. :)
 
#4
Попробуйте решить такую задачку. Нарисуйте в АТД стену и приделайте к ней крышу с фронтонами, произвольными. Да, не забудте в кладке учесть место под мауэрлаты. Легко?... А когда получится, попробуйте поменять пораметры стены. А стены из бревен можете стелать? А раскладку кирпичей, блоков? А сможете выложить фонтан из натурального булыжника и показать как из него бьет вода с подсветкой? Многое удобно делать в архитектурных программах, но есть у них один существенный недостаток: нет универсальной функциональности, какая присутствует в максе. Но в максе нет готовых объектов, зато их легко можно сделать. Для этого создается группа энтузиастов online. Если получится, то технологию можно успешно продать и прибыль поделить. А если даже не получится продать, то останется безмерное удовольствие пользоваться самым совершенным архитектурным продуктом. :) Кстати, я уже немного от этого удовольствия получаю.
 
#7
А ну да, ты здесь один с максом разобрался, как же я этого не понял
 
#8
Нет... Сижу вот в семерке копаюсь. Вещь крутейшая. Недавно из архикада в макс перегонял. Тьфу! Такой корявый меш! Вы посмотрите на новые достижения макса! Улет! Ну зачем проектировать в других программах? Это все равно, что ходить на костылях. Дискритовцы заняты игрушками, им не до архитектуры. Но разве среди нас нет светлых умов, способных самостоятельно состряпать плагины для архитектуры? Это совсем не сложно. Взять и сделать. Каждый по чуть-чуть. И забудем мы про разные программы, будем работать в одной гениальной. Ну где вы еще сможете походить по проектируемой квартире в реальном времени? Где вы сможете наложить на объект рельефные текстуры? Где вы сможете получить на 99,99% фотореалистичную визуализацию? Для какой программы создано самое большое количество объектов, плагинов и скриптов? Да в конце концов, как работать приятнее, переключаясь с программы на программу, или, все-таки, в одной?
 
#9
Конечно было бы не плохо отказаться от схемы (архитектура в арчи, интерьерная визуализация-макс (для архитектурной считаю вполне достаточен артлантис), чертежи - опять арчи и ли автокад), но:,для создания данного продукта нужна команда, деньги и пр, а главное - время, с архитектурой можно будет завязать на пару лет, а потом как это будет выглядеть - тюнинг взломанного макса ?
 
#10
Ну, зачем так, тюнинг взломанного макса?.. Это будет плагин на скриптах, все законно почти. Уж найдем лицензионную версию то, чтоб официальное признание получить. Тут самое важное понять все преимущества. Легко ли в архикаде создать новый класс объектов? В Максе это сделать достаточно просто. Точность редактирования полигональных объектов выше. Там, вообще, масса преимуществ. Все перечислять долго. Это уже в рамках рабочей группы. А про то, что будет мешать работе, я скажу, что скорее будет помогать. Я написал пару скриптов и они мне так облегчили жизнь, что без них я теперь за работу в максе не сяду. Уже наметил дальнейшие разработки, но одному это дело поднимать скучно. Вот и обращаюсь ко всем за поддержкой. Уверен, что все получится замечательно. Присоединяйтесь.
 
#11
А что за скрипты ты написал? Тема интересная, т.к. работать хочется быстрее и удобнее...
 

Secrett

Знаток
Рейтинг
72
#12
Как и у любого автокада у АДТ - двойная точность полсле запятой, у Макса - только одинарная. Поэтому там можно ТОЛЬКО моделить, а не чертить. Когда вы научитесь получать из под МАХа хотя бы планы в векторном виде (а я не говорю о разрезах или фасадах проекта, а тем более расстановке размеров), то тогда можно смело заявлять о РЕВОЛЮЦИИ в 3-мерных пакетах. Попробуйте получить из макса оперативно ХОТЯ БЫ какую-нибудь информацию об объекте: массу, площадь, длину, ширину.
Я не спорю, что получить продукт совмещающий точность 2D и моделлинг трехмерки - задача важная. НО трудноразрешимая. Ребята из Аутодеска пошли к этой цели путем "от автокада к максу", но вы же "от макса к архикаду". Кто первым придет к заветной цели, тот и съест всю малину.
P.S. насчет бревен кирпичей, то полная фигня, что Вы там сказали...
 
#13
Это Вы говорите фигню какую-то про точности. У макса с ней все нормально. Загляните а Castomize Units Setup Sitem Unit Setup. А утилита Measure? Пробовали ей пользоваться? А я с помощью нее рассчитываю объемы прудов и очень точно. Планы - это вообще легко. Они есть как таковые. Просто надо начинать строить с планов, а потом модифицировать объекты любым произвольным образом. А разрез и сейчас можно сделать любой с помощью камеры. Правда вид его будет несколько нетрадиционным, но натуральным. Section - вот вам планы для ленивых (там недостаток в большом кол-ве вершин). Все в максе есть для начала! Нет готовых инструментов. Их я и призываю создавать с помощью скриптов, язык простой и легкий в применении.
 
#14
На мой взгляд идея ГЕНИАЛЬНАЯ, я тоже уже думала об этом, да все времеи нет скриптами заняться, а то что выше пишут по поводу вектора и т. д. считаю что нет безвыходных ситуаций, есть нежелание найти выход. Если нужна помощь в познаниях об архитектуре обращайтесь
anadinchik@mtu-net.ru.
 
#16
Конечно! Кстати, сейчас пишутся советские специализированные программы под CAD. Всякие. Но Макс все равно лучше.
 
#17
Ну и тему вы замутили, господа архитекторы и дизайнеры! Как говорится, идеи витают в воздухе! По сути, на лицо попытка заставить Макс (или Виз - ядро то одно) выдавать рабочюю документацию.... Сам давно эту тему перетираю, к стати, к технологии Арчикад(модель)-Виз(визуализация)-Арчикад(документация-чертежка) пришел через мучительные поиски удобного и быстрого проектирования, по началу пробовал ШефАрхитектор, АллПлан и Автокад, но лучшим оказался Арчи. А тут хочется ещё большей универсальности, шобы усё в одном флаконе було! Наверно это всё от нашей лени. Меня даже раздражает тот факт в Максе( в отличие от Виза, что там нет размеров просто даже на сетке в окнах!)..... И скорее из этого может получиться не просто скрипт(в них я полный бум-бум), а типа отдельного приложения или плагина??? Т.е. структура понятна.... Надо утирать нос Дискритам и Аутодескам! Такие просто юзеры как я, будут просто дико счастливы! ( ежели чего вникал в програмировании сразу же кинулся помогать!)
 
#18
Для справки. Дискрит входит в аутодеск. И вообще аутодеск - это мощнейшая система по сравнению с которой архикад - игрушка. Для нее все платное, однако. И точно также модули пишут все желающие и продают их успешно. Мы вот собираемся купить один такой за n куев (кило условных единиц).
 
Рейтинг
66
#19
"Дискрит входит в аутодеск. И вообще аутодеск - это мощнейшая система по сравнению с которой архикад - игрушка."
Полный бред, не смеши :)

Дискрит шарага, с огромной текучкой кадров (это мои конечно догадки :), иначе бы Макс с Автокадами не были такой помойкой коей они являются на сегодня. И бесполезно на мой взгляд пытаться создать нечто новое на старом.
 
Рейтинг
66
#20
Под Архикад между прочим написано тоже куча плагинов, большая часть которых в России не известна- один из них Syma Orbit и Structure, для точнейшего моделирования пространственных стержневых конструкций.
Причём в отличии от "кастылей" АДТ или Максовских рукоделий, эти объекты созданные в Аддонах к Архикаду могут входить в базу данных Архикада и могут быть осмечены (подсчитаны объемы и стоимости). Так что бесполезными игрушками пока являются продукты шараги- Автодеск.
 
Сверху