Знаю что такая тема уже была создана, но она уже старая и пользы от неё практически никакой.
Суть урока в том что-бы сделать вилку путём лофтинга разомкнутых сплайнов. После долгих потуг получилась следующая кака
все профили стоят согластно их положение
А у Верстака получчилось так.
вот сечения которые он применял
При рендере моя вилка становиться уродливей ещё больше.
Если кто то владеет информацией как это сделать буду примного благодарен.
А ещё лучше если поделитесь исходным файлом Верстака "fork.max"
Суть урока в том что-бы сделать вилку путём лофтинга разомкнутых сплайнов. После долгих потуг получилась следующая кака
А у Верстака получчилось так.
Если кто то владеет информацией как это сделать буду примного благодарен.
А ещё лучше если поделитесь исходным файлом Верстака "fork.max"