Render.ru

Крутой моделлер, прояви себя :)

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#1
Внимание, ламерский вопрос :)
ладно, все такими были
так вот, задача - диван
мягкий кожанный
и собственно вопрос - какими инструментами макса, стандартными инструментами, можно и удобнее всего такие штуки ваять !?
что пытался делать я
на примере спинки дивана
делал шейп вида спереди
делал шейп сечения этой спинки
пропускал сечение по пути (прямой)
и применял к этому модификатор фит
пытаясь придать этому прямоугольнику спереди и овальной фигне сбоку вид овальной фигни еще и спереди :)
но появляются какие то артефакты -
ненужные фейсы :(
казалось бы тривиальная задача !?
ну и, естественно, кривые руки :)
однако, что посоветаете, други, а !?
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
Покажи прототип дивана. Может он в виде голой бабы, а может и совсем квадратный. Как можно тебе насоветовать не зная о чём идёт речь?... Диванов дохера видов бывает.
 
#4
Я бы поробовал сделать грубый mesh, потом наложил meshsmooth. А дальше - тяни вершинки, да накладывай chamfer на ребра, где их не хватает.
 
#5
Не видя объекта сложно посоветовать наиболее оптимальный способ его моделирования. Но это явно не лофт. Я бы предпочёл при помощи Surface Tools. Можно и Mesh Tools, но учитывая что диван мягкий, всё же потребуется больший контроль над поверхностью. Хотя кому как нравится. Но только не лофт, упаси господи.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#6
пасиба, друг
по нику вижу ты понимаешь меня :)
я картинку выложил
cм, плз
www.i-ddqd.narod.ru/d1.jpg
 
#7
Я в подобных случаях использую обычный BOX (или Chamfer Box) впоследствии конвертированный в Editable Mesh. Только ещё на этапе создания (пока BOX остаётся параметрическим объектом) я прикидываю, сколько сегментов мне потребуется для изготовления конкретного образца (чтобы потом "жилось" легче), а дальше - таскание vertex, soft-select и weld (опять же для этих vertex), настройка групп сглаживания, мэппинг, bump- и просто текстурирование.

P.S. Loft - не для таких вещей, это точно....
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#8
еклмн, у меня есть его фотки, вот только как их до вас донести, у меня нет дискового пространства в сети..., так..., щас что нить придумаю :)
спасибо за советы
а то бы я еще долго тут лофтил :)
ну ка, а вот если псевдографикой !? :)))
спинка, задняя часть дивана, вид спереди
ща попробую :)

------------\ /------------
/ ------------------ \
/ \
l l
l l
l_____________________________l

а теперь мысленно делаем очень сильный мешь смуф :)))
черт %), вот ведь
и ведь мне ж очень нада..., у меня ночь и на модель этого гребаного дивана и на визуализацию сцены с ним :)))
а-а-а-а-а :)))

!!!

идея :), я щас
cм тут
http://i-ddqd.narod.ru/d1.jpg
 

Alexey Sobolev

Активный участник
Рейтинг
10
#9
Дык просто - каждую подушку делаешь низкополигональное (6-10 полигонов) и мешсмуфишь..
 
#11
Я вообщем то, далеко не профессионал.
Похоже диван нужен точная копия.
Я б его делал так:
Набросал бы сплайновый каркас без подушек поджопных.
Потом Surfase. Подушки поджопные сделал бы нурбсами или patch.

Дело в том, что если не профессионал то низкополигональную модель делать сложно (имею ввиду точную копию). Получится фигня бесформенная, а он всетаки форму имеет, ну и пропорции соблюсти сложно.
Ну а ножки -примитивы. Ну а чтоб реальные подушечки сделать, я б тоже с нурбсами изогнулся, такие складки трудго моделить иначе(мне так кажется).
 
#12
я с вас уссываюсь...
Предложение: сделаю фотореалистичный диван за 100$.
?
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#13
все эта дискуссия прежде всего преследует цель моего обучения моделированию
за что всем, кто в ней позитивно и конструктивно учавствует большое спасибо...
хотя ОН :), диан то бишь, нужен мне для реального коммерческого проекта...
но в нем мебель не главное..., в основном стены да свет...
так что, приятель, усываться тебе еще долго :), ибо быстро я ЕГО, диван, не сделаю :), впервой мне все это...
но делать буду...
...
вперед за памперсами :)
 
Сверху