Render.ru

Косяк при анимировании бипеда с помощью реактора

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Я настроил бипед и анимирую его падение в реакторе. Когда просматриваю предварительный результат в окне предварительного просмотра (preview animation), все выглядит замечательно. Но когда создаю анимацию (create animation), результат получается совершенно другой. Во время анимации ноги бипеда периодически проваливаются под пол независимо от того, какие бы я настройки col. tolerance и substeps/key не ставил. Более того, в некоторых кадрах эти же ноги буквально игнорируют hinde constraint, наложенные на суставы и принимают положения, которые, по идее, вообще принимать не могут. Подскажите, пожалуйста, не сталкивался ли кто с такой фигней и что тут можно предпринять?
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#2
А вообще, может кто то даст сылочку про анимацию бипедом? Я им некогда непользывался но много слышал, наверное действительно стоящая вещь
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#3
Посмотри в helpe (У меня 3ds max 8 в самом helpe от макса много про анимацию )
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#5
не факт что реактор и бип вообще для этой цели корректно подходят
в реакторе есть спец. объект типа марионетка
спецально для анимации падающих полудохлых тел

у бипов вообще свой специфицкий контроллер на управление суставами ТСВ
не факт реактор ключи корректные на это дело ставит
 

Shturmovik

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Вполне может быть. Но раньше когда делал, таких глюков не было. Хотя, возможно, это из-за того, что ноги у бипеда не из трех костей, а из 4-х. Но фишка в том, что мне нужен именно бипед, я потом с него анимацию в игру импортирую.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#7
тут можно кинуть марионетку - закатать анимацию

потом по шаблону ручками кинуть бип(анимация по ключам)
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
мож быстрее получится чем с косяками биться
вроде когда-то такая тема обсуждалась
не помню к чему пришли)
 

Yura21

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Делаю стандартную анимацию Biped с помощью Footsteps. Далее хочу имитировать с помощью Reactora наезд автомобиля (бокса) на человека. Только Biped никак не реагирует. Это мое первое обращение. Натолкните на мысль.
 
Рейтинг
51
#10
А еще совет загляни в тему этого раздела "http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=109627". всю ее почитай там страницы две.
Я эдакий промоутер плагина CAT-2 получился. Если еще не подружился с Biped-ом Забудь о нем...
 

Антон Суздальцев

Активный участник
Рейтинг
12
#11
я тож сталкивался с такой проблемой, там оказалось все просто. Делаешь анимацию бипа, потом создаеш второй слой, делаешь бипа марионеткой и бьеш его боксом, переделываешь анимацию реактора в ключи и все.
 

Вложения

Сверху