Render.ru

Копированме анимации объекта и костей ???

Wox

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Ситуация:

Есть при помощи костей заанимированый объект, я его копирую и у меня уже есть два анимированых обекта, но проблема в том что они оба двигаются точь в точь. (я думаю потому что используются одни и теже кости)

Как мне скопировать объект чтобы потом я мог немножко поменять движение костей, и эти изменения влияли-бы только на скопированый объект, а оригинал двигался-бы без изменений?

Если кто знает - за ранее спасибо за ответ.
 

NuclearStorm

Активный участник
Рейтинг
16
#2
1. Ты его копируешь вместе со всеми ключами анимации, удаляй и анимируй заново

2. есть 2 варианта копирования: copy & instance. тебе нужен первый вариант, тк второй устанавливает взаимо-обратную связь между этими объектами. (там еще 3 вариант есть... родительские объекты продолжают влиять на дочерние, а дочерние в свою очередь не влияют на родительский)
 

Wox

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Реально всё вообще намного проще - просто выделяеш объект вместе с костями и копируеш (copy) - новаые кости автоматом назначаются новому объекту, а тк-же копируется вся анимация.
 
Сверху