Подскажите, как нормально по кривому пути расположить равномерно объекты? Стандартным методом не получается, потому как это не прямая, не по кругу и не по дуге имеющей радиус. Т.е. путь - кривая не пойми какая.
Например расположить овалы равномерно по дорожке, с соответствующим углом поворота. Дуга на картинке на самом деле не нормальная, а чисто импровизированная. Т.е. у неё нет радиуса и рисовалась она по точкам.
Path copy - ни чего не получилось. Менял у сгруппированного объекта оси и так и сяк, что-то меняется вроде, но не сильно, практически не влияет.
На глаз ведь такое не сделать.
Также интересует способ определения центра диаметра у нарисованной стандартной дуги.
Например расположить овалы равномерно по дорожке, с соответствующим углом поворота. Дуга на картинке на самом деле не нормальная, а чисто импровизированная. Т.е. у неё нет радиуса и рисовалась она по точкам.
Path copy - ни чего не получилось. Менял у сгруппированного объекта оси и так и сяк, что-то меняется вроде, но не сильно, практически не влияет.
На глаз ведь такое не сделать.
Также интересует способ определения центра диаметра у нарисованной стандартной дуги.