Render.ru

Контуры мультипликации в Ink 'n Paint

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Здравствуйте. Есть мультяшный персонаж с назначенным на него Ink 'n Paint. Подскажите пожалуйста, как можно отрендерить одни контуры персонажа с этим материалом в .png?
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо, вообще то мне не очень нравится этот материал, он не корректно описывает контуры. В сети много уроков по созданию реалистичных сцен, но уроков по созданию графики для 2д-видеоигр почему то не нашел. Есть много изображений хороших игр, но как добиться (например такого) результата, какой рендер для этого лучше всего подходит, какие материалы - не понятно. Посоветуйте урок(и) по созданию красочной 2D -графики для видеоигр.
http://3.bp.blogspot.com/-phh2IMl8Z8Y/TpShpnBbPXI/AAAAAAAAA1k/emnBp9dzsow/s1600/Ballz02_MainMenuAndGameScreen.jpg
 
Рейтинг
82
#4
Только работой.Всё показанное в ссылке выполнимо средствами 3DS MAX.Есть отдельные плагины NRPi(не фотореалистические изображения) как и сложные та и довольно простые.Но повторю,что то, что указанно в ссылке можно выполнить и средствами только самого макса.
Что именно имеется в виду под не корректным отображением контуров?
 

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#5
Ну вот например панцирь с обычным материалом и с Ink 'n Paint. Во втором вообще не видно контуров, то есть если поверхность поворачивается к наблюдателю на 90 градусов то этот материал не подчеркивает черными линиями этот изгиб. Вообще игровая графики более "субъективна" чем архитектурная графика или графика для фильмов, происходит намеренное "искажение" реальности с целью подчеркнуть какие то моменты. Может поэтому ни кто не пишет уроки как сделать 2д графику в максе.
 

Вложения

Рейтинг
318
#6
ну так используйте инк по смусинг группам или мат айди, предварительно их назначив. А про вывод - есть элементы инк и пейнт
 
Рейтинг
82
#7
Ink 'n Paint невероятно мощный материал а в тандеме с Manterial to Shader его возможности увеличиваются прямопропорционально количеству материалов которых можно установить в этот шейдер. Насчёт уроков как сделать в 3d программе 2d графику это не совсем верно, они есть, хотя и не так много, и скорей всего это связанно с тем,что есть специализированные программы "заточенные" именно под 2d ,так вопрос-зачем изобретать велосипед!?
 

Вложения

Игорь Никитин

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Насчёт уроков как сделать в 3d программе 2d графику это не совсем верно, они есть, хотя и не так много, и скорей всего это связанно с тем,что есть специализированные программы "заточенные" именно под 2d ,так вопрос-зачем изобретать велосипед!?
Я не смог их найти. По мне удобнее сначала сделать все в 3DS MAX, а потом доработать в фотошопе - не нужно думать о том как куда повернуть. Но как верно выстроить стратегию работы, остается думать одному.
Насчёт уроков как сделать в 3d программе 2d графику это не совсем верно, они есть,
Не покажите примерчик(и)?
 

FaustGT

Активный участник
Рейтинг
9
#10
Спасибо, вообще то мне не очень нравится этот материал, он не корректно описывает контуры. В сети много уроков по созданию реалистичных сцен, но уроков по созданию графики для 2д-видеоигр почему то не нашел. Есть много изображений хороших игр, но как добиться (например такого) результата, какой рендер для этого лучше всего подходит, какие материалы - не понятно. Посоветуйте урок(и) по созданию красочной 2D -графики для видеоигр.
http://3.bp.blogspot.com/-phh2IMl8Z8Y/TpShpnBbPXI/AAAAAAAAA1k/emnBp9dzsow/s1600/Ballz02_MainMenuAndGameScreen.jpg
Если еще актуально, есть еще такая штука под названием "VRayToon", ставится в "Эффектах". Контуры получаются ровненькими, всё настраивается просто и т.п.
 
Сверху