Ровно та же проблема, что и в прошлый раз. Слишком мало проходов (steps, passes, interactions или как-то так) на фрейм анимации. CTRL+D > Динамика > Эксперт. Поднимите значения где-то до 15-20 и проблема исчезнет. Дело в том, что каждое физическое взаимодействие является самостоятельной задачей, решаемой с определенной степенью апроксимации. Чем больше взаимодействий нужно просчитать, тем больше нужно проходов. Если вы усложните свою модель еще больше, вам придется снова поднимать количество проходов.
П.С., подобный вашему риггинг интересн в качстве упражнения, но в реальных сценах подвеска создается путем создания правильной иерархии деталей с обратной кинематикой. Физическая же составляющая остается невидимой и делается предельно простой: два нуля и один спринг.
Но это так, для справки. В качестве упражнения можно делать что угодно, я даже видел человека создавшего танк, каждое звено гусеницы которого было соединено коннекторами и просчитывалось физически... Дурость, конечно, но каждый развлекается как хочет.