Render.ru

коннекторы сдвигаются со своего места

Кальцид

Пользователь сайта
#1
такой вопрос. как закрепить отдельные части с помощью коннекторов что бы они не сходили со своего места. вот я сделал элементарную подвеску . заднии колёса крутятся . машина должна заехать на блок. почему колёса и рычаги так себя ведут . ведь там коннекторы расположены на одной оси и по идее они не должны разъезжаться
Безымянный2.png
Безымянный.png
 

Вложения

#4
Ровно та же проблема, что и в прошлый раз. Слишком мало проходов (steps, passes, interactions или как-то так) на фрейм анимации. CTRL+D > Динамика > Эксперт. Поднимите значения где-то до 15-20 и проблема исчезнет. Дело в том, что каждое физическое взаимодействие является самостоятельной задачей, решаемой с определенной степенью апроксимации. Чем больше взаимодействий нужно просчитать, тем больше нужно проходов. Если вы усложните свою модель еще больше, вам придется снова поднимать количество проходов.
П.С., подобный вашему риггинг интересн в качстве упражнения, но в реальных сценах подвеска создается путем создания правильной иерархии деталей с обратной кинематикой. Физическая же составляющая остается невидимой и делается предельно простой: два нуля и один спринг.
Но это так, для справки. В качестве упражнения можно делать что угодно, я даже видел человека создавшего танк, каждое звено гусеницы которого было соединено коннекторами и просчитывалось физически... Дурость, конечно, но каждый развлекается как хочет.
 
Сверху