Render.ru

капля падает на воду, как смочь сделать?

#1
Привет! Найти бы исходник, так хочется понять, как это делается...
 
#3
эт делается примерно так. Берется нурбсовая плоскость, вешается на неё пружинка, частица из системы падает, там на столкновении сделать акшн ещё одлну систему частиц , типа брызги и коллижн частиц с плоскостью. Или если есть попарное столуновение, то частицы, типа плоскость, ну, короче массив, ну т.е. тензор (объемная матрица). Чатица бултых и с пом колижена все остальные колбасяться. Потом строим огибающую поверхность и всё типа опа. Или берем реал флоу и ждем вечность, кады частицы туды напихаются, симуляция до тормозит , ну и тог далее. Примерно так, не претендую на правоту
 
#4
Спасибо, спасибо... Как же мне теперь всё это постичь, ума не приложу:) Эх, видимо так и проживёшь всё жизнь, без капли...:)
 
Сверху