Quake 3 - это любимый тест Intel для своего P4... Ты попробуй на P4 Unreal2 запустить....
)) И для сравнения на PIII-1200T... Так вот PIII "сделает" тут своего старшего брата....
)) Не говоря об Athlon....
И это при всём том, что блок обработки целочисленных вычислений у P4 работает на удвоенной частоте процессора (т.е. для P4 2.2 это будет 4.4ГГц!!!!)
Кстати, в "настоящем" P4, который Intel coбиралась выпустить изначально, но не смогла из-за технологических трудностей, должно было быть 2 блока FPU... В результате в серию пошла "половинка" от "бумажного (т.е. каким он должен был быть по планам)" P4.
По оценкам специалистов - для рендеринга предпочтительнее Athlon, так как он имеет блок FPU значительно более мощный, нежели P4? ну и цена имеет немаловажное значение... Та же Electronic Arts (компания, выпустившая кучу хороших игр), полностью переводит свои подразделения на платформу Athlon...
P.S. Для операций типа кодирования видео и других "потоковых" приложений, оптимальнее использовать P4, архитектура которого "заточена" именно на это... но при наличии в программе большого количества переходов, блок предсказания Intel очень часто сбивается, что вынуждает его очищать сверхдлинный конвейер данных, и из-за этого теряется скорость...