Render.ru

Какая версия из 3ds max-а лучше?

Chuburator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Хотелось бы узнать из опыта более опытных..
В какой версии макса можно работать комфортно..
Какая наиболее стабильная?
Мне кажется или последние версии макса просто глюченые...
Постоянно что-то вылетает и тд. и тп. даже после пакетов обновления (2010-2011)
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
к 2010 особых претензий нет, если плагинами особо не нагружать. ставил 2011 когда только вышел, вылетал на редакторе материалов, может сейчас пофиксили и стабильнее стал..
 
Рейтинг
47
#4
По моему единого мнения, по поводу комфортной, а особенно стабильной работы, нет.
На все версии по не многу жалуются. Многое зависит от ISO с которого происходит установка.
У меня к примеру, был 2009 в котором не считался Клос. Скачал и поставил другой дистрибутив, все работает нормально. Так же с пылу жару поставил 2011, проблем с МЭ не было, но как то мерцали ребра, пропадало квадроменю. И опять же, недавно установил с другого Экзешника, вроде бы он без явных проблем.
На мой взгляд, целесообразно работать в самой новой версии (если не приходится платить кучу капусты за обновления), в ней присутствует все что есть в старых + новые прибамбасины.
Хотя есть группа товарищей, которые с пеной у рта будут доказывать, что ничего лучше МАХ9 Автодеск не создал.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Я могу с пеной у рта доказывать что после МАХ9 ничего стоящего сделано не было :D

Сам сижу и в 9-ке и в 2009-2010. Никаких проблем нигде не испытываю..

P.S. По мнению многих 2009 со всеми SP - один из лучших..
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Вставлю свои 3 копейки! глючат все версии одинаково если им не хватает оперативки, и видюха мелкая - я на сборке компов одно время был - была возможность экспериментировать с железом - люди, если вы трёхмерщики, не покупайте продукцию АТИ!!!!! радеон не обновляет корректно вьюпорт, только НВИДИА.

у макса от версиb обновляется не ядро а просто покупаются плагины целиком фирмами, для меня критичными являются BODY PAINT и POWER NURBS, спасибо автодесковцам они их купили и интегрировали в 2011 макс - теперь не надо ставить и хитромудро взламывать то и другое. а взлом повернурбс - это гемор, так как был через FLEX LM, а эту дрянь приходилось через реестр кучу веток переписывать, а теперь - втыкнул новый макс и радуйся
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Body paint от MAXON, и то что в МАХ-е сделали для рисования по объектам совсем не одно и тоже..
Хотя может мы говорим о разных вещах..

У меня стоит ATi - уже вторая. Проблем особо не испытываю. Разве что при выходе новых версий МАХ-а нужно было ждать обновлений драйверов для карты. Но в Direct 3D она работает без проблем.. Возможно во времена OpenGL - ATi и был не лучшим выбором, но т.к. МАХ с 8 или 9 версии не обновляет его драйвер и уже полностью сосредоточился на D3D - то все очень субъективно..
Просто раньше с ATi всегда были проблемы с драйверами. Сейчас это дело сильно подправили.. Железки то у них хорошие.

P.S. На 2-ом компе у меня стоит Nvidia если что.
P.P.S. Плагин Power Nurbs от NPOWER Software уже как 2- или 3-и версии назад впихнули в МАХ.. ;)
 
Рейтинг
47
#10
Хороший человек дай пожалуйста скриншоты, где ж его прячут!!!
Я как то хотел поставить, попробовать в действии, но не смог справиться с его регистрацией.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#11
уважаемый GoodMan вы нас в заблуждение не вводите - NPOWER Software я люблю ещё с первых версий - я каждую версию ждал что их продукт интегрируют с максом, так вот 3 версии назад POWER BOOLEAN и правда интегрировали в макс, но не повер нурбс!!!!! - их интегрировали только сейчас в 2011 и то в урезаном виде в виде бодиобъекта, и то хорошо, за это им огромное спасибо... если бы его интегрировали целиком то объясните почему на алдее можно скачать такое???? Power NURBS Pro 7.00 for 3Ds Max 2010-2011 (32/64-bit)

а вот про бодипаинт согласен - прога от максона лучше - но гемор с переносом в неё и возвратом обратно того не стоит чаще всего, проще в максе раскрасить
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#12
2 Александр Чернега
Вы это про что конкретно?

2 Алексей1980
Сории - я наверное перепутал с ProBoolean от тех же товарисчей..
Ну не суть для меня важно - в МАX-е нурбсами никогда не пользовался.. и не только в МАX-е :)
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Я как то хотел поставить, попробовать в действии, но не смог справиться с его регистрацией.
Алексаедр, эту гадость не ставьте - у них наверное в штате 10 программистов, 9 из них работают над ключом, и один над самой программой, я вам сразу скажу что моделить в повернурбс в самом максе отстой, а вот защита у них охрененная, иногда забываю перезапустить флекслм и при очередном запуске макса она слетает, самое индересное что комп банится навсегда и ни чистка реестра ни чего кроме форматирования не помогают, ну дело не в этом. моделить надо в рино или солидворксе - вот где нурбс - это да, а плагин сей я использовал только как средство импорта ринских файлов в макс, но теперь новый макс ринские как свои родные всасывает и не надо ничего ставить
 
Рейтинг
47
#14
GoodMan Меня ввела в заблуждение ваша фраза :
P.P.S. Плагин Power Nurbs от NPOWER Software уже как 2- или 3-и версии назад впихнули в МАХ.
Вот я и попытался узнать, где же он в максе находится. Небольшая путаница вышла.

Алексей1980 ОБАНА! Я как-то взялся за Рино, постиг основы, Но после того, как столкнулся с проблемами переноса сетки в макс, забросил. То есть вы откровенно заявляете, что теперь перенести модель с Рино в макс не составляет труда? Новый макс, имеется в виду 2011? А он их (модели) видит нурбсами или сеткой?
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Он их видит бодями - они для них новый примитив придумали специальный, это не сетка и не нурбс - это что то своё, но движок автомобильный в сборке я затягивал, так что забываем макс как моделлер, моделим в рино и в макс на рендер - проблема только одна - надо ждать 2012 макса (это после конца света) дело в том что примитив боди пока не анврапится - только кубический и шаровой маппинг, а через год будет анврапится и будем мы модели рины раскрашивать и рендерить виреем, а макс станет только спец рендером, я уже ща эту технологию обкатываю, но без анврапа она бесполезна
 
Рейтинг
47
#16
Благодарю за очень полезную информацию.
Я так понимаю что этими бодями все равно можно пользоваться. Нельзя анврапить, но простой цветовой материал с бликами, задать то скорее всего можно. Так что нужно потихоньку натаскиваться в Рино.
Ps: Судя по автодесковской тенденции, 2012 макс выйдет весной, спустя еще пару месяцев в нем можно будет работать.
 

Алексей1980

Активный участник
Рейтинг
15
#17
и да и нет, они обещали что боди будут анврапится в следующей версии, но это не значит что они это сделают, я этих бодей ждал лет 5, просто объект боди был в плагине повер нурбс, и я с ними давно работаю, но сверхнадёжный ключ этого плагина, который я правда взломал давно делал следующую проблему - я не мог отослать заказчику свои модели, это мне надо ехать к нему в гости и ставить этот плаг, реально скажу защита у них хорошая - там принцып тот что надо эмулировать как бы обращение по интернету на их сервер, ставишь маленькую прогу - флекс элем, и ключ вносиш в неё а не в макс, а уже макс обрашается к ней как бы к на их сервер и проверяет соответствие ключей, но это так - схематично, взломать можно, но очень гиморойно, а когда они встроили бодю по умолчанию, проблем нет. вот только изменить стандартными макс средствами нельзя боди, надо ставить сам плаг, но рендерится отлично, главное пока не накладывать текстуры, можно процедурные, но не битмап, потом я объясню как подготовить сам файл рино к переносу - он сходу не поддаётся :) там мелочи есть - например - если оставить референтное изображение в ринском файле то макс пи рендере вылетит
 
Рейтинг
47
#18
Алексей1980 спасибо за разъяснения. Как опять постигну Рино и столкнусь с необходимостью переноса файлов в Макс, обязательно напишу вам в личку. Сейчас углубленно разъяснять бессмысленно, так как я все равно не буду понимать о чем речь.
И кстати, подобное отступление в обсуждение другой программы, и нурбсов в частности, вполне можно отнести к основному предназначению данной темы "Какая версия из 3ds max-а лучше?"
 

Kill_Vik

Активный участник
Рейтинг
8
#19
Не буду создавать тему новую.
Приветствую.
Возник вопрос, точнее потребность работы в максе, раньше работал в 2009 + вирей 1,5. Много времени прошло с того. Установил 2017, и вижу интерфейс не знаком, потерялся я в нем. Установил 2009, пока без вирея. За пару дней визуально вспомнил почти все основные функции с которыми я работал. Работаю как по старинке , сначала делаю модель в Autodesk Architectural Desktop 2007, далее ее линкую в макс и там уже текстуры, свет, антураж и т.д. Вот и вопрос для нормальной работы в максе после автодеска, применялись пару скриптов, с масштабом, так как без него UVW Mapping не применялся к основным объектам сделанным в ААД.
Но вот вижу что нужно двигаться в перед и установить все же новый макс и разбираться. Скажите сильно отличия в 2009 от новых?
Может кто работает как я. Про Ревит не говорите, знаю, что это продолжение ААД но разбираться в нем некогда и нет желания.
Комп у меня, проц Xeon точно не помню какой 3,3ГГц, память 8гиг, видео GeForce GTX 660 2гиг
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#20
Не буду создавать тему новую.
В отличие от 2009 версии, ввели новые фичи для облегчения твердотельного моделирования, новый Vray (версии 3,5-3,6) пошустрее рендерят. Конечно нужно осваивать более новые версии (но лучше не самые последние, 2017 версия после 2009-й как раз подойдет). А к интерфейсу, думаю, привыкните. Новый материал эдитор можно переключить на классическую версию.
 
Сверху