Как зделать сцену реалистичной?
- Автор темы Neptun
- Дата создания
Продолжаем тему, вот еще сцену сделал, тоже не реалистично, потомучто незнаю как её добиться, прочитал статьи по свету и всё понял как в реально жизни работает, в теории всё клёво и правильно и получаеться всё что мы хотим, а на практике нифига, может дело в текстурах, в их взаимодействии со светом, я имею в виду в 3д максе а не в реале, как в 3дмаксе добиться реализма?, если есть какие ссылки на умные статьи скиньте пжалусто, а то у меня уже какой день голова болит, всё немогу понять и реализовать в 3д реальный кабинет.
Вложения
-
172,5 КБ Просмотров: 257
- Рейтинг
- 5
Реализм - это в первую очередь освещение. На втором месте пожалуй материалы, а уж потом пропорции и точность моделинга. Также для реализма хорошо делать мелкие отличительные черты или дефекты, чуть-чцть скривлять некоторые (а лучше все) предметы, т.е. делать как в жизни. Ну и конечно, настройки камеры - это немаловажно.
"Ну так может конкретно в этой сцене реализма нет потому, что и материалов как таковых нет. На полу белые доски, вытяжка тоже белая, а должна быть хромированная. Отражений нет. Мебель без текстур. Мелочи и побрякушки тоже без материалов."
Значит, полностью белую комнату в принципе невозможно сделать реалистично?
"Ну так может конкретно в этой сцене реализма нет потому, что и материалов как таковых нет. На полу белые доски, вытяжка тоже белая, а должна быть хромированная. Отражений нет. Мебель без текстур. Мелочи и побрякушки тоже без материалов."
Значит, полностью белую комнату в принципе невозможно сделать реалистично?
mad creator целиком с тобой согласен, даже белую комнату можно сделать реалистичной, всё зависит токо от того кто делает.
Чем больше я кручу различные настройки и читаю тем сильнее и лучше осознаю как всё работает. Я прекрасно понимаю что сразу неполучиться и что придеться много работать, и спасибо за полезные советы и что отзываетесь на помошь, я очень вам благодарен.
Также я понял что надо самому во всем разбираться и непросить у всех помоши и не лазить по форумам с просьбами как сделать это как сделать то, так что я выпадаю от сюда и как подводная лодка ухожу на дно чтобы в тихой и спокойной обстановке самому во всем разобраться.
Как сделаю отпишусь.
Чем больше я кручу различные настройки и читаю тем сильнее и лучше осознаю как всё работает. Я прекрасно понимаю что сразу неполучиться и что придеться много работать, и спасибо за полезные советы и что отзываетесь на помошь, я очень вам благодарен.
Также я понял что надо самому во всем разбираться и непросить у всех помоши и не лазить по форумам с просьбами как сделать это как сделать то, так что я выпадаю от сюда и как подводная лодка ухожу на дно чтобы в тихой и спокойной обстановке самому во всем разобраться.
Как сделаю отпишусь.
- Рейтинг
- 49
Попробуй поставить простой Free Direct, но кинь текстуру на Projector Map в свитке Advanced Effects, текстура должна изображать пятно необходимой тебе формы, например, размытый эллипс (на всякий случай объясняю - черный фон и белое пятно в центре). Если направляешь на глухую стену, тени не включай вообще, если на предмет, за которым что-то есть - VRay Shadow. И не переживай по поводу VRay, на самом деле он хоть и предупреждает о возможных проблемах, но тем не менее нормально работает со стандартными источниками света. Удачи.
- Рейтинг
- 49
В максе есть втроенная процедурная текстура, называется Tiles. В переводе - плитка. Ей удобно делать и плитку, и кирпичи (стати, во второй версии макса она так и называлась - Bricks), но я ее использую в основном для паркета. Там есть параметры Color Variance и Fade Variance, попробуй положить фоновой текстурой дерево (бесшовное, естественно) и погонять эти параметры. Ту же текстуру кидаешь бампом, только дерево оттуда убираешь, ставишь белый фон и черные швы, потом отражение и получается обалденный паркет.
подушки то чо такие смешные))) ты хоть в збруше их помни чтоли)))
_Phantom_ помимо всего прочего еще девушку голую ф пастель положить для полной гармонии и реалистичности
вообще тут еще тонну фотошопа положить нужно. тени совсем не выразительные и потом солнечный свет не гуд... попробуй сфотографировать у себя в комнате его... он будет очень ярким
_Phantom_ помимо всего прочего еще девушку голую ф пастель положить для полной гармонии и реалистичности
вообще тут еще тонну фотошопа положить нужно. тени совсем не выразительные и потом солнечный свет не гуд... попробуй сфотографировать у себя в комнате его... он будет очень ярким