Render.ru

Как заставить прилинкованный объект оставлять ключи анимации ?

cumAr

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Создал два бокса , прилинковал один к другому , сделал анимацию основного бокса . Разлинковал боксы для продолжения анимации основного и второстепенного бокса , но второстепенный бокс не оставил ключи предыдущей анимации , даже , если поставить ключи вручную , то после разлинковки объектов анимация не работает. Что можете посоветовать?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#3
допустим, вместо линка использовать Position Constraint, который потом сколлапсировать
 

INCUS

Знаток
Рейтинг
29
#4
даже , если поставить ключи вручную , то после разлинковки объектов анимация не работает. Что можете посоветовать?
Макс по умолчанию ставит ручные ключи для выделенных(!) объектов.
Это видно по слову "Selected" в окошке, которое справа от кнопки Auto Key.
Если, сначала, оба бокса выделить и занести их в Nemed Selection Set и присвоить любое имя этому набору, например "Two Box", то
появится возможность вместо "Selected", поставить имя этого набора " Two Box", тогда ручные ключи будут ставиться для обоих боксов, потому что они в этом наборе.
Надеюсь понятно написал.
-----------------
Персов же так и анимируют, выделяют все контролы, заносят в именованный набор, отмечают его вместо Selected, и анимируют по одному, всё равно ключи всем попадутся.
---------------------
Ага, не выходит по моей теории, онж прилинкованый))))
 
Последнее редактирование:

cumAr

Активный участник
Рейтинг
5
#5
спасибо Борису - все получилось. maiden666 я так и не понял как его правильно сколлапсировать , если можно напишите более подробно .
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
110
#7
элементарно в курвоэдиторе выделить трек с констрейнтом и нажать Controller-> Collapse Controller, после чего увидишь такую картину. Теперь осталось просто применить Reduce Keys с трешолдом порядка 10, чтобы почистить кривую от лишних ключей
1.jpg
 
Сверху