Render.ru

Как удалить материал, которого нет в слоте материалов?

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В результате мердживания объектов в сцену, с какимто объектом попал материал, с которым появилась проблема с рендером - он вылетает. Как удалить этот материал, если его нет в слоте материалов или узнать на каком объекте он назначен?
 
Рейтинг
82
#2
Включить отображение материалов не (поддерживаемых рендером)а потом удалить.По второму вопросу рис 2.
 

Вложения

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Включить отображение материалов не (поддерживаемых рендером)а потом удалить.По второму вопросу рис 2.
В слоте нет этого материала, а когда я его назначаю туда из библиотеки, то кнопочка с шариками, как на 1 рисунке не активная
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Переключись на Scene ,если объект не спрятан (Hide) то он(материал) будет виден.
Все открылось, но карты Raytrace которая губит рендер, нигде нет. А при рендеренге написано что она есть(
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Переключись на Scene ,если объект не спрятан (Hide) то он(материал) будет виден.
Удалила не нужные карты, но теперь почемуто не вижно как лайт кеш просчитывается, хотя галка стоит. и вылетает тоже макс, хотя ошибок не выдает
 
Рейтинг
82
#10
Я имел в виду перемещение из браузера материалов в материал эдитор.Ещё, возможно, объект(ы) с находится в группе или ассамблеи.
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#11

Вложения

Рейтинг
82
#12
Похоже на проблемы с памятью.Если с объектами и материалами всё нормально то тогда либо завышены настройки рендера либо просто не хватает ОЗУ .Попробуй ,для начала спрятать (Hide) часть объектов (к примеру половину)и просчитай.Таким образом можно вычислить местоположение и причину сбоя.
 
Рейтинг
88
#13
Иногда в тяжёлых сценах с множеством объектов 3ds max(Vray) может вылетать из-за наличия в сцене стандартных материалов. Есть процедура для конвертирования всех материалов в сцене в материалы Vray, - right mouse button click/V-ray scene converter.
 

Вложения

Рейтинг
82
#14
Довольно сомнительный факт ,что из-за наличия в сцене стандартных материалов макс вылетает.Все рендеры-плагины первым делом тестируются на работу именно со стандартным материалом(если это конечно не "кривой" рендер).А "вылет" происходит скорей всего из-за ативированных слотов коннектора для работы с Mental Ray.Да и количество объектов здесь не причём (главное кол-во полигонов)это в основном отражается на времени визуализации и естественно объём ОЗУ.
 

Елена Сергеевна

Активный участник
Рейтинг
5
#15
Довольно сомнительный факт ,что из-за наличия в сцене стандартных материалов макс вылетает.Все рендеры-плагины первым делом тестируются на работу именно со стандартным материалом(если это конечно не "кривой" рендер).А "вылет" происходит скорей всего из-за ативированных слотов коннектора для работы с Mental Ray.Да и количество объектов здесь не причём (главное кол-во полигонов)это в основном отражается на времени визуализации и естественно объём ОЗУ.
Спасибо за советы, полигонов в сцене у меня не много 250 тыс., памяти 4 гига из которых видно 2,6. так что проблема вылета для меня остается загадкой пока
 
Рейтинг
82
#16
Иногда, в совершенно новую сцену я подгружаю (Merge)"больной" файл опять таки порциями и таким образом нахожу артифакт.
 
Рейтинг
22
#17
Не только для Вас. Если бы знал причины ВСЕХ "вылетов" MAX-а за все примерно 14 лет работы в нем,
я бы зарабатывал не моделированием, а консультациями.
А если серьезно, то diwian diwian дал Вам очень хороший совет, я тоже именно так делаю,
открываю пустую сцену и подгружаю объекты понемногу из проблемного файла.
 

Александр Филипов

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Я один раз тоже мучился с подобной проблемой. Не нашел варианта лучше, чем наложить на проблемные обьекты пустой материал из любого слота. При этом, все имеющиеся(скрытые) материалы, которых нет в слотах, сразу же удаляются.
 

Visflash

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
А если мне не нужен материал в сцене, но он висит в используемых материалах, я нажимаю select-select by material (открываю все слои и все скрытые, размораживаю все) выделяется первая линия в списке, нажимаю применить к линии другой материал, а в итоге когда его снова ищу, или снова открываю менеджер материалов, этот материл не пропадает, а остается на этой же самой линии, и к ней присвоены все не используемые мной материалы, удалив линию, материал "применяется" а точнее закреплен становится за другой линией, как удалить такие материалы?
 
Рейтинг
82
#20
Никак!Необходимо либо удалить объект, используемый этот материал либо удалить материал с этого объекта .И это вполне разумно.Если не хватает слотов в редакторе можно просто их очистить "Affect only mtl/map in the editor slot".
 
Сверху