Люди поделитесь технологиями рисования текстур для низкополегональных моделей.
Я например в Майке делаю развертку UV координат а потом в Максе накладую на фон и пошол уже максе рисовать текстуру. Мне кажеться это на много лучше чем в фотошопе малевать. Но надо запускать Макс и Майу, но ничего, тачка справляеться.
А вот слушок прошол что в Doom'е III рисуют высокополегональную модель а потом какимето правдами и не правдами преаброзовуют в LowPoly.
Я например в Майке делаю развертку UV координат а потом в Максе накладую на фон и пошол уже максе рисовать текстуру. Мне кажеться это на много лучше чем в фотошопе малевать. Но надо запускать Макс и Майу, но ничего, тачка справляеться.
А вот слушок прошол что в Doom'е III рисуют высокополегональную модель а потом какимето правдами и не правдами преаброзовуют в LowPoly.