Render.ru

Как текстуры ресуете для LowPoly

#1
Люди поделитесь технологиями рисования текстур для низкополегональных моделей.

Я например в Майке делаю развертку UV координат а потом в Максе накладую на фон и пошол уже максе рисовать текстуру. Мне кажеться это на много лучше чем в фотошопе малевать. Но надо запускать Макс и Майу, но ничего, тачка справляеться.

А вот слушок прошол что в Doom'е III рисуют высокополегональную модель а потом какимето правдами и не правдами преаброзовуют в LowPoly.
 

Daemon

Мастер
#2
ну ты скорее всего извращенец или идиот.

А про дум три ты прав. Только там оч. хитрая технология. Такое тебе и не снилось.
 
#3
Может я конечно и извращенец и даже идоиот но мне так удобно. И я с этого имею неплохой результат. А если ты (Deamon) поделишся своими нароботками, я только буду рад.
 

Tengiz

Активный участник
#4
Unwrap раскладку для всего объекта, потом texporter'ом экспортирую маппинг координаты в текстуру, а затем рисую. А в doom'е III они текстуры делали из высокополигональных моделей. А также освещали объект по трем сторонам цветным светом и делали normal map для бампа. А насчет того преобразовывали ли они хай поли модель как то в LowPoly или нет - не слышал.
 
Сверху